Garnier Botanic therapy Бальзам-ополаскиватель для волос Имбирное Восстановление

 


Многим девушкам нравится этот бальзам, и я, попробовав его, присоединяюсь к ним!




Оформление стандартное для этой серии. Все вполне удобно. По консистенции бальзам очень густой, плотный. Из чего вытекает экономичность  - я его расходую в меньших количествах. Наношу на волосы, отступая от корней волос ок 10 см, держу одну-две минуты (утром всегда куда-то спешишь )) и смываю. Смывается бальзам без проблем.





В составе из полезностей найдем: Экстракт корня имбиря, Алоэ, Мед, масло Подсолнечника, Кокосовый эмолент

Результат дает, в целом, стандартный для бальзамов бюджетного сектора, но все же, чуть-чуть лучше ) Волосы после него мягкие, хорошо расчесываются, не путаются, гладкие, неплохо блестят. Мне нравится, как этот бальзам убирает пушистость на моих пористых волосах, да еще и склонных к волнистости. Хорошо их усмиряет.





Отдельная тема моей любви к этому бальзаму  - его аромат. Он оболденный! Вкусный аромат корицы и выпечки, очень теплый, кондитерский. Отдушка достаточно сильная и яркая (и в этот раз я совершенно не против!) и остается на волосах легким шлейфом практически до вечера.

Креме того, производитель обещает, что:

  • Производство благоприятствует защите окружающей среды
  • Банка на 100% пригодна для переработки


Итог  - классный рабочий бальзам для волос с очень приятным ароматом. Куплю ли еще? Обязательно!

Цена – 56-65 грн / 2-2,3 $

Объем – 200 мл

Пробовали такой бальзам? Какое у вас сложилось о нем мнение? 

Комментарии