Caudalie Resveratrol Lift Creme Cachemire Redensifiante

 


Помните, я рассказывала, что выиграла два продукта от Caudalie из серии Resveratrol Lift ? Так вот, про сыворотку для кожи лица я рассказывала здесь . А сегодня расскажу про дневной крем Кашемир





Чем крем
Caudalie Resveratrol Lift Creme Cachemire отличается от других кремов? Тем, что в основе его формулы лежит новейшая разработка Гарвардского университета – сочетание виноградного ресвератрола + гиалуроновой кислоты + веганского коллагенового бустера. И эта формула усиливает естественную выработку гиалуроновой кислоты в два раза и коллагена – в пять раз! Как результат, комплекс отлично борется с морщинами, упругость кожи повышается, восстанавливается объем.

Полный состав: 

aqua/water/eau, coco-caprylate/caprate, caprylic/capric triglyceride, butylene glycol, octyldodecyl myristate, glycerin, butyrospermum parkii (shea) butter extract, cetearyl alcohol, c12-16 alcohols, microcrystalline cellulose, vitis vinifera (grape) seed oil, palmitoyl grapevine shoot extract, cetearyl glucoside, ci 77891 (titanium dioxide), hydrogenated lecithin, palmitic acid, potassium cetyl phosphate, mica, caprylyl glycol, polyacrylate crosspolymer-6, benzyl alcohol, tocopherol, helianthus annuus (sunflower) seed oil, xanthan gum, lecithin, adenosine, sodium phytate, acetyl dipeptide-1 cetyl ester, dehydroacetic acid, silica, khaya senegalensis bark extract, maltodextrin, tin oxide, sodium hydroxide, paeonia lactiflora root extract, citric acid, parfum (fragrance), linalool, limonene, coumarin*.



На оформлении я не буду долго останавливаться. Его хорошо видно на фото.

По текстуре этот крем нежный, легкий, отлично распределяется по коже и замечательно ею впитывается. Однако, эта легкость слегка обманчива. Крем на деле оказался достаточно питательным. То, что и надо для возрастной кожи. В качестве дневного он замечательно подойдет для сухой и нормальной кожи. А вот для моей комбинированной оказался чуть более питательным, чем хотелось бы для дневного крем. Большую жирность он не провоцирует, но все же, после обеда Т-зона начинает жирнится. Поэтому, если я знаю, что мой рабочий день будет больше 8-часового, то остерегаюсь наносить этот крем в качестве дневного под макияж. Зато в вечернем уходе он шикарен!  (не смотря на то, что это именно дневной крем. В серии есть еще и ночной)





У крема довольно выраженный аромат, который, по словам производителя, обусловлен наличием в составе базилика, цитронеллы, ромашки, тмина и флердоранжа. Мужу этот аромат напоминает отдушку мужского геля для бритья. Для меня это вполне приятный, свежий аромат. Но нотки геля для бритья я тоже ощущаю ))))

Какой же эффект от Caudalie Resveratrol Lift Creme Cachemire ? Мгновенный эффект – бархатная , напитанная кожа. Даже тактильно она чрезвычайно приятная. Долгосрочный эффект – кожа становится более упругой, подтянутой. Зиму с этим кремом я пережила с минимальным ущербом для кожи. Даже носогубные морщинки после зимы стали не такими выраженными, как после прошлых зим. И исчезли мелкие морщинки, вызванные сухостью кожи. В целом, состояние моей кожи после зимы однозначно меня порадовало! И в этом, безусловно, заслуга парочки от Caudalie (этот крем и сыворотка, которые я использовала в паре)



Кроме того, бренд обещает:

  • Крем содержит 97% ингредиентов растительного происхождения
  • Некомедогенно
  • Не содержит парабены, ПЭГ, силиконы, минеральные масла, ингредиенты животного происхождения
  • Упаковка подлежит на 100% переработке
  • Коробки содержат меньше бумаги и не имеют покрытия из пластиковой пленки

Цена – 1312 грн / 47 $

Объем – 50 лм

Страна производитель - Франция

Итог – отличный, рабочий крем для кожи 30+. Он действительно отлично напитывает кожу, делает ее более упругой и эластичной.

Комментарии