Мой март 2021. Книги, маникюры, прогулка по набережной Запорожья

 


Всем привет! По традиции пишу как прошел мой очередной месяц жизни. Чуть отвлекусь от косметической темы, хотя, пару маникюров покажу )


Март был у меня не очень легкий месяц на работе. Первые две недели мы работали почти без выходных, некоторые дни по 12 часов, заканчивая работу в 12 ночи. Вымотались хорошо так. Поэтому, 8 марта мне организовывал муж, и это был единственный день отдыха за первую половину марта. Как же я люблю тюльпаны! Нежные весенние цветы.



В марте я дочитала книгу Элены Ферранте “История о пропавшем ребенке”, последнюю  из 4-х в этой серии. Все же серия уже чуть поднадоела. Но эта последняя книга читалась быстрее, события развивались более динамично и охватили достаточно большой временной промежуток жизни героев. В ней не было длительных нудных и растянутых глав, которыми иногда грешила прошлая книга. В целом, понравилась. Окончилась легким шлейфом грусти.

Описание:

Год – 2018

Жанр – Современная зарубежная проза

Заключительная часть неаполитанского квартета возвращает Лену и Лилу в родной квартал – с его грязью, невежеством и жестокостью. Элена уезжает из Флоренции с Нино Сарраторе в надежде, что тот оставит ради нее свою семью. Лила с Энцо открывают компьютерную фирму. Постепенно Лила становится негласным лидером квартала – к большому неудовольствию братьев Солара, которым совсем не хочется выпускать власть из рук. Заклятые подруги входят в пору зрелости. Соперничество осталось в прошлом, теперь Лила и Лену знают, кто они друг для друга и не пытаются это изменить. Жизнь все расставляет по своим местам – но на некоторые вопросы так и не дает…


Вторая книга, которую я прочла в марте (не прочла, а просто проглотила) :

Патрик Гейл “Место названное зимой”

Год – 2018

Жанр – Современная проза, Зарубежная проза, Исторический Роман, 18+

Гарри Зоунт, состоятельный наследник и заботливый старший брат, никогда не чувствовал себя на своем месте в английском обществе будучи молчаливым и несколько застенчивым человеком. Но его формализованную, праздную жизнь главы семьи, которого на самом деле никто не принимает всерьез, меняет опасное и незаконное влечение, которому он поддается вопреки морали и угрозе ареста. Это стоило ему слишком дорого. Отныне он вынужден покинуть жену, ребенка, брата. Оставить позади всю свою прежнюю жизнь. Гарри отправляется в эмиграцию в далекую, мало заселенную Канаду, где его встретят суровые прерии, угроза Первой мировой войны и следующего по ее пятам…



Мое мнение. Очень мне понравилась! Читается необычайно легко, интересно, захватывающе. Приятный слог автора, отлично раскрытые образы персонажей. Книга цепляет. Особенно, мне зашла вторая половина книги, где описывается освоение новых земель Канады. Описание природы и климата этой страны, освоение фермерского дела. Очень интересно! Конечно же любовь… правда, я не ожидала, что любовь здесь будет гомо… Ну, в общем, кто категорически негативно относится к однополой любви, то лучше не читайте ) А мне книга очень зашла!


В марте у меня было два маникюра. В первой половине марта я носила красивый, сложный сине-серый, с каплей фиолетового. Это оттенок Kira Nails 159. Истинно осенний. Но, какое настроение, такого цвета и маникюр, как-то так )))





В конце марта я сделал себе маникюр чуть повеселее: сочетание розового Kira Nails 012  и серого Kira Nails 066:



Дневной свет


Прогулка

Весь март я ждала хорошей погоды, настроения и вдохновения, чтоб пойти на прогулку с фотоаппаратом. В результате, просто пошла, когда была выходная и вышло солнышко. Прихватив с собой мужа и фотоаппарат )  И даже получила удовольствие от фотографии!  Гуляли мы недалеко от дома, на любимой Набережной. Живу в этом районе с детства и Набережная Днепра – мое любимое место в городе.




Наши мосты строятся! Вот тот желтый кран – тот самый знаменитый плавучий кран Захарий, который приехал к нам из Турции. Работает во всю. Хорошо, что есть продвижения в строительстве мостов. Нашему городу очень нужны новые мосты. Плохо, что теперь на недостроенные мосты не зайдешь. Эх, такая фотозона пропала, и место для пикников
))





А это лодочная станция. Место, до боли знакомое с детства и юности. Часто здесь гуляли. Сейчас многое здесь заброшено, и это печально.







Набережная расстраивается очень активно. Но, Запорожье оно такое разное. От ракурса многое зависит... Новостройки и мусор…







И конечно, весна! Кот, еще пушистый после зимы, почки, нераспустившаяся ива. Все же, весна - это прекрасно!




А еще, как оказалось, в марте я не делала покупок, ни косметических, ни одежды. Даже не знаю, хорошо это, или плохо. Но для экономии семейного бюджета - просто отлично )))) Кстати, обратила на этот факт внимание только, когда начала писать этот пост и в разделе "обновки" писать оказалось не о чем )

Вот такой был у меня март. Всем желаю хорошего настроения и крепкого здоровья!

Комментарии