LN professional Gel liner #101. Идеальный для растушеванной стрелки

 


Гелевые карандаши для меня оказались супер удобными! Черный карандашик я купила бюдежтной марки LN professional и он отрабатывает каждую потраченную на него гривну. Почему я раньше не пользовалась гелевыми карандашами?




Карандаш LN professional Gel liner легко точится обычной точилкой. Сам по себе грифель гелевый (каким ему и положено быть), очень мягкий, необычайно легко скользит по коже при малейшем прикосновении к ней. Имеет отличную пигментацию.

После нанесения след этого карандаша застывает, правда, не сразу – есть время и растушевать, и подправить стрелочку. После застывания стрелка на коже держится до самого демакияжа, то есть, очень стойкий. Пожалуй, гелевые карандаши самые стойкие из всех известных мне карандашей.

Гелевые карандаши отлично рисуют не только по коже, но и по слизистой. И держатся на слизистой тоже очень долго. Правда, я не большой любитель подчеркивать слизистую глаз карандашами. Но пару раз все наносила. Аллергии не вызвал, стойкость хорошая. Правда, удалять со слизистой то еще удовольствие…



Оттенок №101- классический черный. Я очень люблю растушеванную стрелочку:



А это примеры макияжа с растушеванной стрелкой, сделанной героем этого обзора и сверху украшенные тенями:

LN professional Gel liner #101 + тени с палетки revolution & alexis stone (обзор на палетку был здесь )






А здесь сверху на карандаш я положила тени палетки Revolution new-trals vs neutrals palette (обзор был здесь) :




Итог – я очень довольна этим карандашом!

Цена –  40-70 грн / 1,5-2,6 $

Комментарии