Colourpop Super Shock Cheek Highlighter



Я большой поклонник продуктов Colourpop, и их серии Super Shock (к стати, и палетки у них - огонь!) . Знаменитые тени-шайбы Super Shock меня продолжают радовать  и уже почти 2 года в моей коллекции. Прошлой весной, делая заказ на оф.сайте Colourpop  я решила познакомиться и с хайлайтером этой же серии.




Хайлайтер Colourpop Super ShockOn the Cusp” вошел в лимитированную коллекцию The Zodiac Collection, которая была создана в коллаборации с блогером Kathleen Lights и посвящена астрологической теме (отсюда и оформление коробочки). Эта коллекция вышла летом 2018 году если я не ошибаюсь



Текстура хайлайтера – та самая знаменитая, словно, муссовая Super Shock. Если дотронуться пальцем к рефилу и чуть придавить, то на поверхности появится вмятина. Хотя, это спрессованный продукт, не кремовый. Надо плотно закрывать крышку, чтоб продукт не высох. Хотя, у меня этот хайлайтер уже почти год, а тени из той же серии – 2 года. Пока ничего не засохло )

Читала, что некоторым девочкам удается каким-то образом набирать такой Super Shock хайлайтер на кисти. Я пробовала три кисти с разным ворсом, но увы, ни на одну хайлайтер на набрался, от слова совсем. А вот на подушки пальцев набирается отлично, и растушевывается ими отлично.

Сверкание этого хайлайтера меня удивило. Оно вполне носибельно в дневном макияже! А я почему-то думала, что будет как из космоса. Крупных сияющих частиц в нем нет. Есть россыпь мельчайшей сияющей пыльцы. На солнце и при искусственном свете сияние более выраженное, яркое. А при рассеянном дневном свете – умеренное, и даже можно сказать, скромное. Правда, этот хайлайтер отлично наслаивается






Оттенок “On the Cusp. В рефиле выглядит достаточно темным. Особенно, при определенном угле падения света или на солнце. Я даже испугалась, что на коже он будет смотреться скорее румянами, чем хайлайтером. Однако, я зря переживала. На коже смотрится отлично! Это теплый оттенок, смесь шампанского с персиком. Он великолепно смотрится на летней коже, чуть тронутой загаром. Хотя, и зимой на моей коже теплого подтона, смотрится органично. Финиш - металлик, но растушевывается в ноль. 






Дневной рассеянный свет

Дневной рассеянный свет

Искусственный свет

Солнце

Конечно же, я не могла не попробовать этот хайлайтер в макияже глаз:




Итог – Хайлайтер мне очень понравился:  своим достаточно деликатным сиянием, мельчайшими сверкающими частичками, приятным теплым нежным оттенком, и конечно же, нежнейшей текстурой Super Shock. Единственно, жаль, что текстура Super Shock не набирается на кисть, все же кистью мне тушевать и наносить удобнее, чем пальцем.

Цена – 8$ (без скидки)

Вес – 4,2

Страна-производитель - США

Комментарии