Моя коллекция бюджетных палеток теней )



Всем привет! Недавно я участвовала во флешмобе, где показывала свои палетки теней. Решила показать их и в блоге, ведь, именно с теней началось мое увлечение косметикой и именно на тени был написан мой самый первый обзор, очень очень давно )


 Раньше, я предпочитала тени-однушки, или тени в рефилах. Но, в последнее время, появилось огромное количество палеток теней по очень приятным ценам и.... я пропала! Сегодня покажу вам свою коллекцию недорогих палеток теней!

Палетки от Makeup Revolution и их дочерних брендов.



Revolution makeup Redemption Palette Iconic 3 – первые палетки, которые были у нас доступны от марки. Мне кажется, их качество хуже, чем у теней более поздних выпусков. Давненько она уже у меня



Revolution Pro Regeneration Palette Astrologicalмраморная палетка от дочерней марки Makeup Revolution - Revolution Pro. Почти все оттенки шиммерные. Четыре матовых отлично подобраны. Классная палетка. Обзор был здесь 



Makeup Obsession Love is my Drugеще одна палетка дочернего бренда Revolution makeup - Makeup Obsession. Отличная палетка как по качеству, так и по оформлению. 



Makeup Revolution Alexis Stone Transformation palette – новинка уходящего 2019 года – это палетка вышла в рамках коллаборции марки Makeup Revolution и блогера Alexis Stone. Приехала эта красота ко мне совершенно недавно )



Палетки Sephora. Обе палетки я так же приобрела в 2019 году. И с них началась моя любовь к теням этой марки. Покупала их через сп в американской Sephora


Sephora Miniature palette – прелестная малышка, очень красивый, элегантный финиш теней, классный подбор оттенков. Обзор был здесь 


Sephora Mixology – эту палетку я купила в преддверии черной пятницы по очень вкусной цене. Тоже приехала ко мне совсем недавно.



Палетки Sleek. Их всего две, но они очень любимы мною.



Sleek Oh So Special 658 – бестселлер марки, и одна из моих любимых палеток. Очень давно она со мной.

Sleek A New Day 430 – еще одна палетка-бестселлер бренда. Это был подарок и, как видите, я ее очень полюбила. Появилась чуть позже предыдущей, но не менее любима. Обзор был здесь

Немного китайских палеток. Да, да, такие у меня тоже есть. К стати, китайцы в последнее время хорошо подтянулись в плане качества теней и оформления. Все три палетки приехали ко мне в 2019 году


Imagic Hereiam – шикарное качество теней и оформление. Я бы никогда бы не подумала, что это китайская палетка. Я от нее просто в восторге!  



Ucanbe Aromas – палетка-реплика на всем известную палетку именитого и дорогого бренда.



Holo ARTSilky 03- очень интересное оформление, стоила сущие копейки. Купила ради интереса. Пока мнение о ней средненькое



Ну и напоследок несколько палеток различных брендов:


W7 Metall Pop – была куплена на черную пятницу в довесок к остальной корзине. Захотелось ярких цветов ))



NYX Cosmic Metals – классный шиммерный финиш и очень приятный подбор оттенков. Чаще всего использую соло все цвета



Wet&Wild Comfort Zone – звезда интернета несколько лет назад. Очень люблю ее за мягкость и шелковистость теней. В летнее путешествие из всех палеток я взяла с собой только ее. А это говорит о многом ) Мой обзор на нее здесь

Catrice Absolut Matte – эта палетка у меня уже не один год, видно, какая потертая, значит, любимая. Так и есть. Отличный подбор матовых теней для дневных макияжей.

Pupa Smoky Eye Kin 09 – моя любимая старушечка! Если я не ошибаюсь, это первая моя палетка!!! Она прекрасна! Шелковистая текстура, сатиновый финиш, отличный подбор оттенков. Я даже помню, в каком магазине я ее покупала. В то время, интернет шоппинг только зарождался )



Надеюсь, вам было интересно. С какими из этих палеток вы знакомы?

Комментарии