Wet&Wild Comfort Zone E759



Года четыре назад эта палетка была звездой YouTube. Все блогеры ее очень хвалили. В то время я ее не купила. А вот сейчас она наконец-то у меня! Время пришло для знакомства!



Такие палетки существуют в двух разных дизайнах – старом и новом. У меня как раз новый перевыпуск. Отличаются они слегка оттенками (хотя, любимчик всех – дуохромный зеленый, есть в обоих версиях), и в новой версии появились по бокам матовые транзитные оттенки для тушевки.

Не зря блогеры пели дифирамбы этой палетке! Она невероятно хороша! Тени очень мягкие, невероятно шелковистые, отлично пигментированы, набираются на кисть и на палец при легчайшем прикосновении к поверхности теней (не надо елозить по теням, чтоб набрать их, надо только прикоснуться). Тени хорошо ложатся и хорошо тушуются.

Из небольших минусов могу выделить:
- простенькую пластиковую упаковку, без зеркала и спонжей/кистей. Хотя, пластик  у нее вполне плотный и палетка удобная. Для массмаркета вполне себе стандартная упаковка.
- тени пылят при наборе из-за своей мягкости. Поэтому, я не еложу кистью по рефилу, а просто прикасаюсь ее и этого достаточно для набора теней!
- Самые темные оттенки при растушевке могут слегка уходить в грязь

В остальном, палетка для меня идеальная! Качество теней – просто чудо!





1 – темно-коричневый с бордовым подтоном, с золотистым шиммером


2 – Красивый шиммерный персиково-лососевый оттенок


3 – шиммерный бежево-серый, который почти сливается с оттенком кожи,  придает ей сияние


4- сатиновый светлый песочно-бежевый оттенок


5 – темно-зеленый с золотистым шиммером. При растушевке может давать грязь


6-  звезда палетки – дуохром зелено-голубой на бардовой базе. Красиво переливается и зависит от угла падения света


7 – Коричнево-золотистый оттенок, тоже очень красивый


8 – Зеленый – приятный, нежный оттенок зелени, сатиновый


9 – матовый оттенок Transition – коричнево-сливовый. Мои глаза делает заплакавшими. Увы


10 – матовый Transition – рыже-оранжевый. К сожалению, тоже мне не подошел по оттенку


И несколько примеров того, как тени смотрятся на веках:

2-на подвижное веко, 8-на нижнее, 4- под бровь




3 – на все веко соло:



6 – на темную подложку, что-то типа смоки, растушевала матовым 9-м:





На гелевую черную стрелку нанесла оттенок 6:



Итог – хоть мне и не подошли матовые оттенки Transition, и я все же нашла некоторые минусы в этой палетке, но люблю ее сильно и страстно! Меня покорила нежнейшая текстура теней, нравятся все оттенки основной части палетки, нравится финиш и пигментация. Не пожалела ни одной копейки, что заплатила за эту палетку. Люблю ее!

Купить в Украине можно в Letu.ua , можно на Prom.ua. Я покупала на Prom.ua

Цена7,5-9,5 $

Комментарии