Ищу свой идеальный бюджетный карандаш для бровей: Divage, Aden, Color Intense



Долгое время моим любимым карандашом для бровей был карандаш Cascade of Colours в оттенке 100. Этот серо-коричневый оттенок и невероятно удобная пудровая текстура грифеля были для меня идеальными. Но, данный оттенок сняли с производства, и я решила поэкспериментировать с другими, более бюджетными брендами. К слову, я смогла найти еще один свой идеальный карандаш для бровей. А какой именно, читайте под катом!



У меня теплый цветотип кожи и волосы осветленные в пшеничный цвет с теплым подтоном. Но, брови у меня от природы довольно темные, холодного оттенка. Мой идеальный карандаш Cascade of Colours  имеет коричнево-серый оттенок (холодный), и отлично мне подходил.

Divage Pastel 1102


Текстура у карандаша пудровая, но достаточно сухая. Поэтому, чтоб им прорисовать пространство между волосков на бровях, надо хорошо постараться и хорошо наслоить его. Из-за сухой текстуры необходимо хорошо надавливать на карандаш, чтоб начал давать какой-то цвет. Оттенок 1102 мне тоже не совсем подошел – он очень светлый, с рыживатыми нотками. На моих бровях его видно слабо. Хотя, на фото, как ни странно, получился неплохой результат. Но, сухость и плотность грифеля мне не понравилась.



"Голая бровь" с остатками татаужа

Бровь оформлена карандашом Divage

Цена –104 грн

Страна производитель - Германия



Colour Intense Profi Touch 301


 Этот карандаш меня заинтересовал своей треугольной формой грифеля. Всегда хотела попробовать такой формат. Небольшая цена и необычная для меня форма грифеля, уверили меня в его приобретении. Текстура этого карандаша не пудровая, а гораздо более мягкая, как-бы, кремовая, поэтому, аккуратно прорисовать волоски не получается. Этим карандашом можно только заполнять пространство между волосками. К слову, треугольная форма грифеля не произвела на меня впечатление, обычным грифелем мне удобнее пользоваться. Этот карандаш не застывает, и из-за своей мягкости не может похвастаться стойкостью. Оттенок – темно-коричневый, для меня оказался очень темным, почти черным. В этом карандаше мне понравилось одно – удобная щеточка на второй стороне карандаша. Мягкая текстура мне не очень понравилась, да и оттенок не мой.



"Голая бровь" с остатками татаужа

Бровь оформлена карандашом Colour Intense

Цена – 30-40 грн
Страна-производитель - Украина

Aden Grey


 Мой фаворит, достойная замена моего фаворита Cascade of Colours. Грифель затачиваемый, пудровый, но не такой сухой, как у Divage. Им удобно прорисовывать волоски и не  надо очень сильно давить на карандаш, чтоб получить цвет. Оттенок “Grey оказался очень удачным. Да, это серый цвет, который, как ни странно, на бровях очень гармонично смотрится. Причем, он оказался не слишком темным, но и не очень светлым. Однозначно, я нашла своего фаворита.



"Голая бровь" с остатками татаужа

Бровь оформлена карандашом Aden

Цена – 53 грн
Страна-производитель –Великобритания

Сравнительные свотчи моих карандашей для бровей:



А какие карандаши для бровей ваши любимые? 

Комментарии

  1. You should see how my acquaintance Wesley Virgin's report begins with this SHOCKING and controversial VIDEO.

    As a matter of fact, Wesley was in the army-and shortly after leaving-he found hidden, "SELF MIND CONTROL" secrets that the government and others used to get whatever they want.

    As it turns out, these are the same SECRETS lots of famous people (notably those who "became famous out of nothing") and the greatest business people used to become wealthy and successful.

    You probably know that you only use 10% of your brain.

    That's mostly because the majority of your brain's power is UNCONSCIOUS.

    Maybe that expression has even taken place IN YOUR own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head about 7 years ago, while driving a non-registered, garbage bucket of a car without a license and with $3.20 in his pocket.

    "I'm absolutely fed up with going through life check to check! When will I finally succeed?"

    You took part in those questions, right?

    Your very own success story is waiting to start. Go and take a leap of faith in YOURSELF.

    CLICK HERE To Find Out How To Become A MILLIONAIRE

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий