Шампунь Garnier Fructis “Кокосовый баланс” для волос сухих на кончиках и жирных у корней


Шампунь Garnier Fructis “Кокосовый баланс”

Шампуни из серии Fructis я люблю за их оболденный, яркий, фруктовый аромат. Поэтому, хоть раз в году, но флакон Фруктиса появляется на моей полочке в ванной. В качестве ароматерапии и антидепрессанта. А понравились ли мне  остальные характеристики шампуня – читайте под катом.


Обещания производителя:
Бренд Garnier специально разработал формулу шампуня из линейки "Баланс увлажнения" с использованием щадящих очищающих компонентов. 
Легкая воздушная пена мягко очищает кожу головы, смывает загрязнения и следы стайлинга. Бережное очищение дополнено экстрактом легкой и полезной кокосовой воды. Этот ингредиент мгновенно проникает в структуру прядей и в эпидермис, насыщая их спасительной влагой. Волосы становятся блестящими, эластичными и наполненными, их легко расчесывать. Средство не содержит силиконов и парабенов.

Честно говоря, не могу сказать, что я в диком восторге от характеристик шампуней серии Fructis. Для меня они все примерно одинакового действия, как будь то разлиты из одной бочки, вот только на флаконы налепили разные этикетки. Ну и ароматы, чуть разнятся. Шампуни этой серии неплохо очищают волосы, придают волосам чуть-чуть блеска, не спутывают их. На частоту мытья волос этот шампунь не повлиял (хотя, я надеялась) – как и раньше мою через день. Причем, я думала, что, раз этот шампунь для волос сухих на кончиках и жирных у корней, то может, волосы у корней будут меньше жирниться. Но, нет, увы. Все как всегда. На второй день после мытья волосы у корней уже довольно не свежие. Волосы не пересушивает, хотя, после него лучше все же, использовать кондиционер.

 Garnier Fructis “Баланс увлажнения” прозрачного цвета, средний по консистенции. Аромат такой же, как и у всей серии Fructis, но только с хорошо ощутимыми нотками кокоса. Вот аромат у него превосходный!  Я от него балдею! Он и на волосах еще остается некоторое время.

Состав: Aqua/Water, Sodium Laureth Sulfate, Citric Acid, Cocamidopropyl Betaine, Glycol Distearate, Ammonium Hydroxide, Niacinamide, Coco-Betaine, Saccharum Officinarum Extract / Sugar Cane Extract, Cocos Nucifera Fruit Juice / Cocos Fruit Juice, Cucumis Sativus Fruit Extract / Cucumber Fruit Extract, Sodium Chloride, Sodium Benzoate, Sodium Acetate , Hydroxypropyltrimonium Lemon Protein, Sodium Hydroxide, Phenoxyethanol, PPG-5-Ceteth-20, PEG-55 Propylene Glycol Oleate, Polyquaternium-10, Salicylic Acid, Limonene, Camellia Sinensis Leaf Extract, Linalool, Benzyl Alcohol, Propylene Glycol, Isopropyl Alcohol, Capryloyl Glycine, Pyrus Malus Fruit Extract / Apple Fruit Extract, Carbomer, Pyridoxine HCI, Citrus Limon Peel Extract / Lemon Peel Extract, Potassium Sorbate, Leuconostoc/Radish Root Ferment Filtrate, Hexylene Glycol, Hexyl Cinnamal, Amyl Cinnamal, Parfum/Fragrance


Состав длинный, на натуральность не претендует. Из приятных компонентов я увидела: экстракт сахарного тросника (смягчает, разглаживает, препятствует разрушению кератина), сок кокоса (увалжнение, упругость волос), экстракт огурца ( увлажнение, освежение, очищение),  экстракт листьев зеленого чая (защита от УФ лучей, придает блеск и прочность волосам), экстракт яблочного сока (содержит множество полезных веществ), экстракт кожуры лимона,  фильтрат корня редьки



Шампунь Garnier Fructis “Кокосовый баланс”

Итог – по характеристикам Garnier Fructis “Баланс увлажнения” – стандартный шампунь серии Fructis. Баланса увлажнения я не заметила ) Но, ароматы этой серии я обожаю, поэтому, шампуни из этой серии и дальше будут появляться в моем арсенале.

Цена – 71 грн за 400 мл


Комментарии