Моя посылка Makeup Revolution Beauty London




Наконец-то я решилась сделать заказ в официальном интернет-магазине Makeup Revolution

  

Меня пугала дальняя пересылка, оплата, получение… А все оказалось пуще простого. Хотя, дальняя пересылка меня не зря пугала. Кое-что из моей посылки разбилось по дороге, увы. Оплатила я спокойно своей зарплатной картой Viza приватбанка. Доставка с Великобритании оказалась не очень дорогой – 3, 95 фунтов (4,4 евро), при заказе от 45 евро – бесплатная. Посылка пришла ко мне неожиданно быстро – ровно неделя! Вау!

Единственно, я указала и свой домашний адрес, и отделение новой почты. Но мне прислали посылку курьером на адрес. Что мне очень НЕ понравилось – курьер должен был прийти вечером и именно в этот день. Т.е все планы надо отложить (за раннее не предупредили, просто утром поставили в известность, что я обязана быть дома). Хранение у них не предусмотрено. А если по каким-то причинам вы не будет дома, то вариант только один - просить соседей…. Странно и очень не удобно.

Давайте посмотрим, что же ко мне приехало:

Палетка теней Revolution Pro Regeneration Palette Astrological – 8,99 Евро - ссылка


Это звезда моего заказа. Купилась я на красивые мраморные прожилки и приятную бежево-золотую гамму, удобную в дневном мэйке. Надеюсь, качеством не разочаруюсь

 




Кисть Revolution  Pro Stippling Brush – 2,4 евро. Это кисть из синтетического ворса для смешивания продуктов разных текстур - ссылка


Помада Revolution Pro Supreme Lipstick  “Domineer” – 1,5 евро - ссылка


Знаменитый консилер Revolution Conceal & Define Concealer – 4,9 евро - ссылка



Рефил теней Freedom Makeup London Pro Artist HD Pro Refills Pro Eyeshadow - Matte 07 стоили около 1 евро, но в счете стояла цена 0. Положили в подарок?!


 

Хайлайтер I Love Revolution Glow Hearts Luminous Lightening - 4 евро - ccылка


К сожалению, как раз этот хайлайтер приехал ко мне разбитым, увы. Часть серца сохранилась, но, половина – в пыль. Я постаралась эту пыль спрессовать и восстановить. Пока мое творение сохнет. Одно радует, что это сердце огромное и той уцелевшей половины должно мне хватить надолго.




И еще удивила именная брошюрка-счет моего заказа. Мелочь, а приятно!


Ну вот и вся моя посылка. Не знаю, почему хайлайтер приехал разбитым, ведь все упаковано был отлично. Но, это все мелочи )

Хорошего всем вам настроения! Пока!


Комментарии