Beauty-обновки сентября



Всем привет! Что-то потянуло меня на обновки. Делюсь очередными своими обновками )


Посылка с Parfum.ua :

Давно хотела попробовать матовую жидкую помаду Maybelline Super Stay Matte ink # 65. Я долго не могла выбрать себе  оттенок. И свотчила в магазинах, и смотрела в интернете. В результате, остановилась на нюде в оттенке 65. И дождалась скидок ) Цена – 190 грн

LN eyes Gel liner – у меня не было гелевого карандаша для глаз. Ужас! Теперь есть ). Цена – 36 грн


С ватных дисков перехожу на ватные пафы. Получается гораздо выгоднее и места занимают намного меньше. 300 шт – 41 грн

За заказ дали пробники шампуня и кондиционера Inebrya Ice Cream keratin – вот эти пробники я уже израсходовала и просто влюбилась в шампунь! Он теперь у меня в хочушках. Хотя, маска тоже классная. Но, шампунь – супер! Волосы чистыми были не только на следующий день после мытья, а и на второй тоже. Волосы гладкие, блестящие, струящиеся. Обязательно куплю полную версию этого шампуня


Шампунь Pro Series Wella чистое сияние – не знакома с этой маркой, но решила попробовать. Цена – 74 грн

Garnier Fructis крем для волос – уж очень много я читала про этот крем положительных отзывов. Решила и сама попробовать. Цена – 68 грн


Антиперспирант Adidas control cool&care – очень люблю шариковые антиперспиранты Adidas, а этот розовенький имеет очень приятный нежный аромат. Отлично защищает от запахов весь день, и даже вечером на тренировке. То средство, которое не подведет ни при каких обстоятельствах. Цена – 43 грн

Canni Gel Remover – жидкость для снятия гель-лака. Такой покупаю в первый раз, еще не знаю, как он будет работать. Цена – 40 гр


Теперь о покупках остальных :

Nyx professional Metals Shadow Palette - металлизированные тени. Красивая подборка оттенков. Цена – 199 грн (в makeup.com.ua)


Посылка Imagic из поднебесной, с Aliexpress :

Спонж косметический Imagic. Увеличивается во влажном виде раза в полтора. Очень приятная, бархатистая поверхность. Цена – 50 грн

Палетка теней Imagic Hereiam - суперская палетка! Очень понравился и подбор оттенков, и качество теней. Спасибо Ире Зорг за обзоры палеток с Aliexpress, благодаря которым я и обратила внимание на эту отличную палетку. Цена – 241 грн



На этом пока все! Всем хорошего настроения!

Комментарии