LN professional Liquid Eyeliner waterproof soft brush.Водостойкая подводка с мягкой кисточкой



Девочки, кто любит мягкие кисточки в подводках – вам сюда!



Раньше я совершенно не могла пользоваться фетровыми жесткими кисточками подводок. Сейчас уже привыкла, но все таки, мягкие кисточки для меня гораздо удобнее. Герой сегодняшнего обзора – очень классная водостойкая подводка именно с МЯГКОЙ кисточкой.

Подводка  марки LNprofessional – бюджетная и классная! У нее, как я писала , кисть мало того, что мягкая (в меру, конечно), да еще и очень удобной толщины – не слишком тонкая и не толстая. Идеальная кисточка! Ею очень удобно рисовать стрелочки и выводить хвостик.

Цвет черный. Линия получается насыщенно-черная, пигментированная ,без проплешин. Финиш глянцевый .

Что касается стойкости, то в этом вопросе так же, все супер! Эта подводка действительно водостойкая. Если вы попадете под дождь, если у вас  появятся слезы от солнца, смеха или ветра или вы просто будете плакать (но, лучше не надо) – с подводкой ничего не случится и хвостик вашей стрелочки будет в первозданном виде.  Мой рабочий день и вечернюю тренировку эта подводка выдерживает на ура. Бассейном не проверяла )))

Единственно, чего я не понимаю – почему на эту подводку так много негативных отзывов. Мне понравилась!






Итог – отличная водостойкая подводка с очень удобной кисточкой и по приемлемой бюджетной цене. Однозначно, повторю ее.

Цена – 43 грн/1,73 $
Страна ТМ – Великобритания
Сделано в - Китай
Куплю ли я снова – Обязательно!

Комментарии