Wet&Wild кисти для макияжа глаз: Smoky Liner brush & Bent Liner brush


Wet&Wild кисти для макияжа глаз

Кто не знает, Wet&Wild – американская марка бюджетной косметики. Я пробовала несколько видов их теней и тушь. Качество продуктов очень разнится. И мое мнение о них – от полного восторга до “откровенный среднячок”. У нас в Украине эта марка не слишком распространенная. Продукцию Wet&Wild можно купить в Brocard (Л'Этуаль), или на Prom.ua. Хотя, можно найти и другие ИМ, которые продают продукцию этой марки. 


Сегодняшние герои мои обзора – кисти для макияжа глаз. Обе эти кисточки изготовлены из искусственного ворса и имеют очень приятную недорогую цену ). Забегая вперед скажу, что обе кисти мне понравились, хоть и без восторга. Просто хорошие кисти.


Wet&Wild Smoky Liner brush


Повторюсь, что ворс кисти искусственный, но очень мягкий и совершенно не колючий. Это плоская небольшая кисть, которой удобно прокрашивать нижнее веко, а так же, она неплохо растушевывает карандаш.

Wet&Wild Smoky Liner brush

Wet&Wild Smoky Liner brush

Wet&Wild Smoky Liner brush



Wet&Wild Bent Liner brush


Кисть для нанесения лайнера с изогнутой ручкой. Мне такая изогнутая ручка нравится, удобно под таким углом наносить подводку. Что касаемо самой кисти, то она тоже оказалась удобной и приятной в использовании. Ее толщина оказалась для меня оптимальной – стрелочка получается и не слишком узкой, и не широкой. На фото видно, что несколько ворсинок торчат в стороны, пришлось из обрезать. Но, для такой ценовой категории кисть очень даже хорошая.

Wet&Wild Bent Liner brush

Wet&Wild Bent Liner brush

Wet&Wild Bent Liner brush

Wet&Wild Bent Liner brush




В итоге могу сказать, что это вполне хорошие рабочие кисточки за сущие копейки.

Цена одной кисти ок 2 $

Комментарии