Гелевая подводка Ucanbe Long-wear Gel Eyeliner Duo № 01



Сегодня в моем обзоре гость из поднебесной. Это двойная черно/коричневая гелевая подводка. Производитель – Китай, но, так сказать, фирменный Китай.
Марка Ucanbe –официальная марка по производству косметику, причем довольно неплохого качества, судя по отзывам потребителей. Об этой подводке я узнала от Иры Зорг и ее обзора. Решила и сама заказать себе эту подводку. 


Я больше люблю жидкие лайнеры, нежели, гелевые подводки. Но, гелевая иногда тоже нужна, особенно, когда хочется сделать цветные стрелки тенями или пигментами. Поэтому, бюджетная гелевая подводка – то, что мне надо!

Оформление подводки меня привело в приятное удивление. Очень красивая черная коробочка, с тисненным рисунком бабочек и золотистыми надписями. Красиво! Сама баночка с подводками из пластика, но с красивой граненной крышкой, и так же, золотистым логотипом марки. Короче, заморочились китайцы. Мне понравилось.В наборе есть маленькая кисточка. Я пробовала ею наносить подводку, в принципе, кисть рабочая. Но, для меня не очень удобная.

Сама по себе подводка очень податливая, мягкая, совершенно не пластилиновая. Легко набирает на кисть при легком прикосновении. Хорошо скользит по коже. Ложится без проблем, и без проплешин. При застывании подводка дает матовую стрелочку. Подводка водостойкая и действительно, она очень стойкая. Держится с утра до вечера в первозданном виде.

Единственно, к вечеру, на моих веках , склонных к жирности, любая водостойкая косметика слегка отпечатывается на коже век. Это касается не только водостойких подводок, но и водостойких тушей и карандашей для глаз. Любого производителя. Это особенность именно моей кожи. Никакие базы для век, припудривание век, тени на все веко не помогают. Эта подводка не стала исключением. Поэтому, я не часто пользуюсь водостойкой косметикой и тушь, предпочитаю, термо-, а не водостойкую.

Эта гелевая подводка разделена на два сегмента – черная и темно коричневая. На веках смотрятся почти одинаково. Только если присмотреться или на ярком солнце видна разница в этих цветах. Но, лично меня все устраивает.

У марки еще есть два вида этой подводки в других оттенках (тоже двойные). У меня теперь в планах попробовать медные






черная

черная

коричневая

коричневая


В целом, подводки классные за невысокую цену. Если вы не ярый противник китайской косметики, то присмотритесь к ним.

Цена - 1,99 $
Ссылка на али - тынц 

Комментарии