Garnier Botanic Therapy “Легендарная Олива” шампунь для сухих, поврежденных волос



У Garnier вышла относительно новая серия средств ухода за волосами - Botanic Therapy. Выбирая очередной раз шампунь, я решила попробовать что-то новенькое. Поскольку у меня сухие и поврежденные окрашиванием и сушкой феном волосы, то выбор пал на Оливу


Обещания производителя: Шампунь из серии Garnier Botanic Therapy можно использовать так часто, как вы привыкли. Даже при условии частого мытья волосы не становятся пересушенными или утяжеленными. Комфортное ощущение чистоты и ухоженности, легкость и блеск ваших локонов. Специалисты этой компании выбрали в качестве основного действующего компонента оливковое масло, которое издавна ценится благодаря мощным питательным и восстанавливающим свойствам. В его состав входят ценные жирные кислоты и витамин Е, благодаря чему ваши волосы становятся гладкими, мягкими и послушными. 

Мое мнение:

Не буду описывать дизайн флакона, вы его видите сами на фото. Как по мне все удобно и симпатично. Шампунь прозрачного цвета, средней по густоте консистенции. Аромат практический не ощутимый – очень, очень легкий, цветочно-травяной, тонкий, приятный. Пенится стандартно для шампуней. Смывается хорошо.  Частота мытья волос – как всегда – через день. Хотя, на второй день волосы после этого шампуня уже не слишком свежие.

В составе я увидела масло оливы и масло семян сафлора



Понравился ли мне этот шампунь? Середнячок. Ничего очень плохого с моими волосами из-за этого шампуня не приключилось, выпадать больше не стали, кожа головы нормально реагирует на этот шампунь. Но вот какого-то эффекта увлажнения или гладкости, или блеска я не увидела. Просто чистые волосы. Шампунь Elseve Роскошь 6 масел делает мои волосы гораздо более красивыми и гладкими. Для меня этот шампунь оказался обычным, посредственным шампунем. Повторять больше не буду, но флакон добью




Цена – 62 грн/ 250 мл, 74 грн/400 мл (цены без скидок)

Комментарии