Мои фавориты лета 2018


Хочу поздравить всех с наступлением осени! Хотя, лично я больше люблю лето )) Ну что ж,ничто не стоит на месте. Сезоны года меняются. Сегодня я покажу Вам фаворитов моего лета. У меня не всегда получается вести рубрику про фаворитов уходящего сезона. Но, летних любимчиков мне захотелось вам показать.


Летом я пользуюсь минимальным количеством косметики, как уходовой, так и декоративной. Солнцезащитные средства, увы, уже не покажу, поскольку они закончились и были утилизированы в мусор.

Моя кожа этим летом балдела с гелем для душа Гингко и молочком для теля Гранат от AlpStories. К стати, молочко этой марки мое самое-самое любимое, делает кожу нежнее бархата и замечательно увлажняет и успокаивает ее после загара. Ароматы обоих средств волшебные!



Обзор на Молочко AlpStories Гранат – клац
Обзор на гель для душа AlpStories Гингко – клац

Гидролат мяты Agor покупался за лето несколько раз. Я пользовалась ими все прошлое лето, и это  лето тоже. Крутой гидролат. Обзор на гидролат Agor Мята – клац

Тональный флюид Kiko Universal Fit Hydrating Foundation   - летом я редко пользуюсь тональными средствами (кожа и так загорелая и относительно свежая, даю ей в жару отдохнуть). Но все же, если пользовалась , то вот этим флюидом. Обзора еще нет, скоро расскажу



Тушь Vivienne Sabo Cabaret. Люблю ее много лет. Даже в жару 39 градусов по цельсию, она не плывет и не размазывается. Обзор был здесь - клац

Помада для бровей Wibo  в оттенке "Soft Broen" - замечательная помада. Пока не хочется даже что-то другое пробовать. Она заканчивается, уже купила на замену новую, в таком же оттенке. Обзор на помаду для бровей - клац

Хайлайтер Mizon. Я никогда не писала про него. Но он отличный!



Я почти не пользовалась этим летом другими тенями, кроме палетки Sleek I-Divine " A new Day". Отличная палетка, замечательные оттенки и достойное качество. Обзор был здесь – клац



Люблю летом красить губы чем-то легким, полупрозрачным. Этим летом чаще всего я любила блеск Zoya Hot Lips , ArtDeco Hydra Lip Booster #12 ,  а когда хотелось яркости, то я носила  глянцевую помаду-блеск Nyx (скоро будет обзор).



На этом у меня все! Эх, как жаль, что лето закончилось. Желаю всем теплой осени и солнечного настроения!

Комментарии