Мои обновки августа



Всем привет! Сегодня я покажу немного своих косметических обновок  августа. Основную часть их я купила на Makeup-е.


Кондиционер двойной эликсир Loreal Elseve Сила Аргинина. Мне очень нравятся шампуни Loreal Elseve, решила дополнить уход и спреем-кондиционером
Nature.med тоник для нормальной и комби.кожи. Давно хотела познакомиться с этой  маркой. Мои любимые гидролаты Agor подорожали, поэтому, решила пока купить тоник, за одно и с маркой познакомиться.


Помада для бровей Wibo. Обзор был здесь. Очень мне понравилось это средство. Одна баночка у меня почти закончилась, решила повторить очень удачную покупку.
Пигмент Malva. В макияже я его не пробовала, но баночку открыла. Очень спорный пигмент. Даже не представляю, как его наносить на кожу век. Шиммерные частицы ну очень крупные. Думаю, буду разочарована


Хайлайтер Maybelline Master Strobing stick. В стике мне понравился. Еще не пробовала в деле


Тушь Belor Design. Просто захотелось чего-то нового попробовать. Помню, формула туши 5 звезд этой марки мне нравилась. Посмотрим, понравится ли эта тушь
База под тени Art-Visage была куплена вместо заканчивающейся базы Avon. Мне импонирует форма базы в тубе. Эту базу я никогда не пробовала, но, на мэйкапе отзывы на нее спорные.


На этом у меня все! Всем хорошего, теплого осеннего дня, пока!

Комментарии