Oriflame Optimals Увлажняющая маска для всех типов кожи



Увлажнение кожи – залог ее здорового и красивого вида. При недостаточном увлажнении кожа теряет эластичность, на ней появляются шелушения и морщинки, вызванные сухостью кожи. Увлажнение необходимо для любого типа кожи. Сегодня я расскажу как раз о таком универсальном средстве для увлажнения, которое подходит для всех типов кожи – увлажняющей маске Oriflame Optimals



Производитель обещает, что маска восполняет баланс увлажненности , успокаивает кожу, устраняет дискомфорт, освежает и охлаждает, делает цвет лица более свежим и сияющим. Активные ингредиенты : экстракт голубики (увлажняет и защищает кожу от негативного воздействия свободных радикалов), экстракт ежевики (придает сияние, увлажняет и защищает от обезвоживания), экстракт малины (восстанавливает и смягчает кожу, придает ей здоровый вид и сияние).


Я не притязательна к формату упаковок масок. Но, как же приятно держать в руках красивую тяжелую баночку из матового стекла! Эта баночка стала украшением моего туалетного столика. Наличие защитной мембраны - еще один плюс упаковки. Текстура маски гелевая, легкая. Цвет – нежно-голубой, очень красивый. Аромат : невероятно приятный, нежный запах свежести с нотками морского соленого воздуха. Сплошные приятности!

Производитель в пресс-релизе советует наносить маску на кожу лица не более, чем на 20 минут, затем удалить с помощью влажного полотенца или бумажной салфетки, только не водой ( хотя, на официальном сайте, в описании, написано “смыть водой”).  

Перед нанесением маски я очищаю кожу лица сначала умывалкой от косметики, потом  скрабом. Маска имеет гелевую, но довольно густую,  приятную текстуру, на лице хорошо держится, не течет. Сразу после нанесения маска хорошо освежает кожу и немного охлаждает. Держу маску 15-20 минут, потом удаляю. Я пробовала удалять маску разными способами: и влажным полотенцем, и бумажной салфеткой. Но именно водой мне понравилось больше всего. Единственно, я умываюсь несколько раз просто водой, без применения спонжа, чтоб не смыть защиту, которая будет удерживать влагу.

Эффект мне очень понравился – кожа действительно увлажненная, мягкая, эластичная, атласная на ощупь. Проходит чувство стянутости кожи и дискомфорта от сухости. Осенью, пожалуй, я больше всего ощущаю сухость кожи. Видимо, именно так моя кожа переходит от тепла к холоду. Эта маска стала моей выручалочкой в этот период года. Пользуюсь ею несколько раз в неделю, по потребностями кожи. Эффект увлажнения длится несколько дней, что не может не радовать. 






Oriflame Optimals  -отличная увалажняющая маска с приятной текстурой и легким ароматом свежего морского бриза. 

Официальный сайт Oriflame - https://ua.oriflame.com/

Комментарии