Мои фавориты зимы 2016-2017 & Фотопост


Всем доброго времени суток! Стараюсь не бросать рубрику о фаворитах. Итак, сегодня мои зимние любимцы. И немного фотографий. Моих и моего города.


Уход за кожей лица.


AlpStories H24 Argan Oil Face Cream – замечательный крем с маслом арганы. Этой зимой я ему не изменяла. Очень понравился. Обзор был здесь 
AlpStories 100% pure Organic Apricot Oilчистейшее абрикосовое масло. Очень легкое и комфортное. Обзор был здесь
The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus - затесался кореец. Отлично увлажняет и питает кожу, но тем ни менее, достаточно легкий и комфортный крем. Все никак не сделаю обзор на него.
Avon Planet Spa Сокровища Бразилии увлажняющая маска с экстрактом асаи. Честно говоря, не могу сказать что эта маска обладает эффектом Вау. Но вот постоянно тянется у меня рука к ней. Мне нравится ее очень приятный аромат. Увлажнение дает легкое, но все же дает!


Уход за телом и волосами.

Organic Life Облепиховая серия Шампунь и Бальзам. Эта парочка меня очень порадовала своим мягким эффектом, приятным составом и оболденным ароматом облепихи (особенно, бальзам). Планирую продолжить знакомство с маркой. Обзор был здесь 
AlpStories Lavendar Ointment универсальное косметическое средство Лаванда – эта баночка стоит у меня на комоде, рядом с кроватью. Мое sos-средство для пересушенной за зиму кожей. Локти, пяточки, кожа рук – ежедневный ритуал питания этим баттером, состоящим из масел. Обзор был здесь 
AlpStories Massage Oil Chamomile массажное масло Ромашка - очень нежный аромат масла, кожа после него нежнее нежного! Массажные масла AlpStories это нечто чудесное! Обзор был здесь


Декоративная косметика.

Этой зимой мой макияж был, преимущественно, в сдержанных, натуральных тонах.
Urban decay база под макияж - просто волшебная база под тени. Моему восторгу нет предела. Скоро сделаю обзор
Yves rocher  розовый карандаш для осветления влажного века. Мне он нравится в меру мягкой и комфортной текстурой, розовым оттенком, который раскрывает взгляд, но и не слишком выбеливает. Смотрится натурально. Тоже скоро планирую написать на него обзор
NYX Eyebrow Powder #03 Taupe -  вот уж какой сезон мой фаворит в оформлении бровей. Обзор был здесь 
MaxFactor Lasting Performance  - этот тональный крем у меня в фаворитах в холодной время года уже который год.
ArtDeco Sunshine Eyeshadow #312.26  тени из лимитированной “солнечной “ серии. Очень деликатное мерцание. Обзор был здесь 
Матовая палетка теней Catrice Absolute Matte – приятные базовые матовые оттенки. Обзор только готовлю (эх, какая я все же лентяйка)
Тушь MaxFactor Voluptuous False Lash Effect – за отличную стойкость  я прощаю этой туше даже неудобную огромную щеточку. Писала про нее здесь



Зима в этом году была морозной, поэтому, я почти не выходила на прогулки в город с фотоаппаратом. Вот только в последние деньки февраля потеплело и я смогла немного погулять и пофотографировать “Старую часть” моего города.

Свято-Покровский Собор
Университет, в котором я училась. Ностальгия ))) : 

Запорожский Государственный Технический Университет

Старый ЖД вокзал Запорожье-2


Биофакт ЗГУ

Один из самых старых домов города. Недалеко от пл.Университетской


Вот она какая студенческая Шара !!!! 




Немного меня напоследок )))







На этом я пока прощаюсь, но ненадолго. Всем хорошего весеннего настроения и побольше улыбок! 

Комментарии