Мои весенние обновки косметики


Давно я не писала о своих косметических обновках. Исправляюсь!


Organic Life Аргановый шампунь – после удачного знакомства с облепиховой серией , я решила продолжить знакомство с маркой.
Сперей Dr. Sante Жидкий шелк – добиваю свой не совсем удачный спрей от Kallos , а ему на смену купила уже продукт укринского производства.
Детский шампунь Кря-Кря. Захотелось вспомнить аромат детства. Всегда любила запах этого шампуня. Использую его, когда накатывает грусть.
Siela бальзам для ног с охлаждающим эффектом – скоро лето, пополняю запасы средств для ножек.


Наконец-то состоялось мое знакомство с украинской маркой натуральной косметики Agor. Конечно же, не могла я пройти мимо их гидролатов. Купила себе гидролат мяты, лаванды и персик+виноград. Уже активно пользуюсь. Очень-очень нравятся!  Обзор на мятный уже готов!


На обзор приехала посылка от моей любимой марки AlpStories. Когда этой осенью на меня накатила депрессия, то мне в голову приходили мысли о том, чтоб перестать вести блог. Но именно благодаря маркам, которые прислали мне косметику на обзоры (AlpStories в их числе), я этого не сделала, и переборола то ужасное состояние. Заставляла себя фотографировать, редактировать фотографии, писать обзоры – занималась любимым делом, так и уныние прошло постепенно.

Среди таких замечательных продуктов, как масло для душа, массажное масло, соль для ванны и косметическое средство, ко мне приехал от марки очень любопытный прибор, которые подключается к телефону и через специальное приложение фиксирует уровень влаги и жира на коже. Эти измерения надо делать на чистой коже в течение 6 дней. Я уже занялась измерами… Для чего это нужно марке? А для того, что Alpstories производит индивидуальную косметику, подходящую именно для вашей кожи!




Весной меня всегда тянет послушать и примерить на себя новые ароматы. По этой причине у меня появились пробники ароматов:

Chloe Love Story
Paco Rabanne Olympea Aqua
Chloe Chloe eau de Parfum



На этом все! Ненадолго прощаюсь )) Всем хорошего весеннего настроения и приятных обновок! 

Комментарии