Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette. Обзор / Review

Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette

Я всегда любила, и до сих пор люблю, все, что связанно со спортом, движением, энергией. Меня нельзя пускать в спортивные магазины – я обожаю кроссовки, кеды и спортивную одежду. Я получаю удовольствие как от длительных пеших прогулок, так и от занятий в тренажерном зале. Спортивные ароматы – еще одна моя любовь. Они легкие , заряжают позитивом и энергией.


Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette

Аромат принадлежит к группе цветочные фруктовые.

Верхние ноты: дыня, красное яблоко.

Ноты сердца: жасмин, магнолия, фиалка, ландыш.
Базовые ноты: мускус.

Этот парфюм я выбирала по цвету флакона и по описанию пирамиды. Что называется, пальцем в небо. Голубой флакон, как правило, говорит о легкости и свежести парфюма. Что мне и надо было. Я не ошиблась. 

Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette

Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette

Оформление флакона лаконичное, простое, как и все спортивное. Мне нравится. Аромат раскрывается на коже достаточно быстро. Сразу ощущаются  свеже-сладкие аккорды сочной спелой дыни и красного сладкого яблока. Достаточно быстро, фруктовые ноты утихают и переплетаются с нежными, легкими цветочными нотами. Аромат окутывает  прозрачной вуалью, в которой ощущаются нежнейшая цветочно-фруктовая сладость, свежие нотки водного бриза, и чуть-чуть терпкости.

Легкий, нежный, прозрачный, позитивный аромат, который заряжает энергией. Он простой, без особых переливов или граней. Но очень комфортный и приятный. Им не удушить окружающих в транспорте или в офисе. С этим ароматом нельзя переборщить. От него не будет болеть голова. Он совершенно не напрягает.

Adidas Pure Lightness замечательно подходит к стилю casual, будь то джинсы, спортивная одежда или спортивное платье. С этим парфюмом я люблю гулять. Он уместен и на работе. Отличный повседневный, легкий дневной аромат. Стойкость его невелика – 3-4 часа.

Туалетная вода Adidas Pure Lightness eau de toilette

Аромат 100% мой. Вечером его не оденешь, а в качестве дневного – для меня отличный вариант. Я удовольствием носила его как летом, так и зимой.

Объем – 50 мл

Цена – 260 грн / ок 9,5 $

Комментарии