Радужный флэшмоб: Оранжевая неделя !!!

Продолжаю участвовать в замечательном радужном флэшмобе, который затеяла Ирина. Эта неделя - оранжевая!
Оранжевого у меня тоже не слишком много, но все же что-то да имеется!

Ну как же без лаков и теней??!!

ORLY “Сotton Candy” № 40730 - очень красивый лосось, но  капризный в нанесении. Зато стойкий! Мой обзор на него

Golden Rose Holiday # 66- моя обновка - песочек. Еще даже не опробованный! Мне кажется, он тоже будет красиво смотреться на ноготках!

Тени Inglot Rainbow Eye Shadow 111R -  матовые персиковые тени, мои рабочие лошадки. Пользуюсь ими часто и густо )) Мой обзор на них

Минеральные тени "Reflection" от Sweetscents- минеральные тени вообще все очень красивые. Эти тоже хороши!!! Рыжая основа с розовым мельчайшим шиммером. Мой обзор на них

Следующие оранжевые баночки:
Туалеткая вода от Avon- Bond 007 - свежий апельсиновый аромат. Для меня апельсинчик- аромат радости ))

Крем для рук Белита 5J - один из моих любимых кремов для рук. Долгое время он был моим фаворитом, пока я не попробовала корейский крем. Но все же  5J я тоже очень люблю. Мой обзор на него  

Тоник Natura Siberica Anti-Age - скоро напишу на него обзор. Достаточно приятный тоник. Мне понравился.

Ну и как же оранжевый цвет без румян?!

Румяна MIZON Blusher Tangerine Pinky Silhouette - приятный корейские румяна, очень нежные. Мой обзор на них

Румяна El Corazon Professional Compact Blush №18- отличное качество румян и приятный, немного необычный оттенок. Мой обзор на эти румяна

Румяна The Blush Adriana Kerembeu # 006 - Супер-пигментированные румяна, но на щечках красивые и приятные. Тоже оболденное качество! Мой обзор на эти румяшки

И в завершении, пробник минеральных румян “Cooper Wind” от Sweetscents- это по истину оранжевые румяна. Они меня слегка разочаровали. Свое мнение о них я высказала в этом обзоре

Фух, вроде ничего не забыла! Буду стараться участвовать и в следующей, желтой неделе! Всем хорошего, яркого настроения!!!



Комментарии