Организационное: мое неожиданное отсутствие

Мои дорогие читатели, прошу прощение за мое отсутствие в блоге. Дело в том, что я уехала на два дня в Киев на обследование в клинику и зависла здесь на неделю. Судя по всему следующую неделю проведу тоже в этом чудесном городе. Но вопрос в том, что мой ноутбук остался мирно ждать меня в родном Запорожье и интернет мне пока доступен только в интернет клубе. Я каждый день читаю почту и надеюсь, что в скором времени мне муж все же привезет ноут и я снова буду с вами!!! 

Комментарии

  1. надеюсь, на обследовании ты узнаешь только хорошее) здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, надеюсь обследование в хорошем плане? возвращайся скорее

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем возвращения! Надеюсь все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы все прошло успешно! Здоровье это очень важно! Возвращайтесь))

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай и возвращайся

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай, надеюсь ничего серьезного? полечат и отпустят...так всегда..) Возвращайся, я смотрю, тебя нет что-то

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Владимировна29 июня 2013 г. в 19:04

    О, это серьезное дело! Выздоравливай! Какой уж тут блог, здоровье во сто крат важнее!

    ОтветитьУдалить
  9. В этом мире есть дела поважнее, чем косметика и ведение блога. Спокойно делай свои дела, Таня, и все будет хорошо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, надеюсь ничего серьёзного! отдыхай побольше и береги себя♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,я тоже на это надеюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. Алис, спасибо! Ты поменяла аваторку, не узнала ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну да, в хорошем, вроде бы. Надеюсь, скоро вернусь! Как-нибудь напишу об этом ))

    ОтветитьУдалить
  14. Не, ничего серьезного, борюсь со своим бесплодием. В Запорожье ничем не могут помочь, отправили в Киев.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Анют! Пока есть отпуск и время, надо здоровьем заниматься!

    ОтветитьУдалить
  16. Риммочка, спасибо! Надеюсь, что скоро вернусь!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего серьезного, спасибо! На походить по Киеву и посмотреть этот замечательный город, тоже время находится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное!!! Вроде все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, пусть всё будет хорошо! Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка,желаю тебе только удачи и еще раз удачи.Как никто понимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. и я желаю, чтобы боролись уже получше! надеюсь, ты чувствуешь себя хорошо

    ОтветитьУдалить
  22. Удачи! Все обязательно будет хорошо! Надо быть оптимистами!)

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровья! И хороших прогулок!)

    ОтветитьУдалить
  24. Пусть все будет благополучно! Хвори отстанут, а ноутбук приедет)

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, лучше бы не понимала, друзья по несчатью((( Увы, в наше время с этой проблемой многие сталкиваются. Спасибо огромное, пусть и твои проблемы разрешатся.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Прогулятся по Киеву- мое любимое занятие!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!!! Ноутбук только что уже приехал, ура!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий