Шампунь и бальзам Natura Siberica “Защита и энегрия” – разберем состав и определим, действительно ли продукты этой марки полностью натуральные

Сегодня я буду занудничать и разбирать составы шампуня и бальзама Натуры Сиберики, и сравнивать состав, представленный на сайте производителя с тем, что красуется на этикетке. А они немного отличаются!!! Ну и напишу свое мнение об этих средствах, подошли ли они мне.


От производителя:
Шампунь для защиты ослабленных волос Natura Siberica (Натура Сиберика) на основе экстрактов родиолы розовой, масла сибирского льна и лимонника Natura Siberica поддерживает повреждённые и ломкие волосы, стимулирует их естественное восстановление. Использование родиолы розовой, которая также нередко называется золотым корнем, значительно увеличивает лечебный, защитный и питательный потенциал шампуня. Дальневосточный лимонник, в свою очередь, тонизирует и даёт волосам дополнительную энергию. А для усиления питания повреждённых и ослабленных волос используется богатое витаминами масло сибирского льна.
НЕ СОДЕРЖИТ:
Sodium Laureth Sulfate;
Искусственные отдушки и консерванты;
Парафины;
Силиконы;
Синтетические красители;
ГМО



Перед тем, как я начну нудно разбирать состав на предмет натуральности, я выскажу свое мнение об шампуне и бальзаме.

Мое мнение о шампуне Natura Siberica “Защита и энегрия”:
Добила я полную бутылочку в 400 мл, и скажу, что этот шампунь мне понравился однозначно. Флакон мне понравился, лаконичный, удобный, представительный. Консистенция гелеобразная, не слишком жидкая. Цвет почти прозрачный, с легкой розовинкой. Запах очень приятный, травяной, с легкой кислинкой. Не приторный. Жаль, что с моих волос достаточно быстро выветривается. Достаточно хорошо пенится, промывает волосы тоже хорошо, но не до скрипа. Я мою волосы шампунем 2 раза, этого достаточно, чтоб вымыть с волос масла ( в моем случае кокосовое и аргановое). Мягкий, щадящий шампунь. Мои волосы после него чистые, мягкие, не спутанные. С этим шампунем волосы легко расчесываются даже без бальзама. Не сушит волосы, они остаются живыми. В целом, очень приятный шампунь! К стати, вся бутылочка обклеена надписями биокосметика, best green cosmetics:

Мое мнение о бальзаме Natura Siberica “Защита и энегрия”:
Бутылочка похожая на ту, что у шампуня, но более светлого цвета (не перепутаешь, удобно). Консистенция густая, ее бывает сложновато выдавить через небольшое отверстие в крышке. Запах похож на запах шампуня, но не идентичен, в нем меньше кислинки. Но тоже приятный. Для нанесения на волосы этого бальзама требуется чуть больше, чем обычных, видимо из-за того, что в нем не содержится силиконы и он не так гладко распределяется по волосам. Смывать нужно хорошо, иначе есть риск получить не очень чистые волосы после него. Но в целом, бальзам тоже понравился. Волосы отлично расчесываются, мягкие, послушные, гладкие. Но и особых восторгов не вызвал. Просто хороший бальзам с неплохим составом без силиконов. 




            Ну а теперь поговорим о составах!


Что касается состава, то на сайте производитель “забыл” указать некоторые, самые интересные, к слову, компоненты. Вверху, в разделе “от производителя” я скопировала состав с сайта, а внизу- состав с бутылочки (фото прилагается). Единственно, в составе на этикетке была не просто надпись вода, а aqua with infusions of, а дальше был список отваров. Но, поскольку составная часть отваров в воде неизвестно, и скорее всего это просто очень хороший маркетинговый ход, то я не стала переписывать длинный список. Его вы можете прочесть на фото состава. В составе с этикетки я выделили жирным шрифтом те ингредиенты, о которых в составе c cайта умалчивают, или пишут не полное название, как оно есть, а завуалировано, типа “производное глюкозы”.

Шампунь

Состав шампуня с сайта-производителя: вода, производное глюкозы, сахарного тростника, кокосового масла, гуаровой смолы, протеина пшеницы, экстракты родиолы розовой, лимонника китайского, женьшеня, мыльнянки лекарственной, ромашки, белого сибирского мха, масла даурского шиповника, сибирского льна, амаранта, кедра сибирского, парфюмерная композиция.

Состав с этикетки на флаконе с шампунем: 
 вода, lauryl glucoside (производное глюкозы и кокосового масла), cocamidopropyl betaine (из кокосового масла), guar hydroxypropyltrimonium chloride (из гуаровой смолы), экстракты родиолы розовой, лимонника китайского, протеина пшеницы, женьшеня , мыльнянки лекарственной, ромашки, белого сибирского мха, масла даурского шиповника, сибирского льна, амаранта, кедра сибирского, citric acid (лимонная кислота), benzyl alcohol, glycerin, benzoic acid (природный консервант), Sorbic acid (Сорбиновую кислоту получают из ягод рябины), beta vulgaris (Свекла обыкновенная), maltodextrin (смесь, состоящая из глюкозы, олигосахаридов и солодового сахара), Cl 75810 ( пишевой (краситель, комплекс хлорофиллина и меди), parfum

фото увеличивается кликом
У производителя состав, ну 100% натуральный, а если рассмотреть этикетку, то не совсем… Хотя и сильно страшного, тоже нет. Сейчас разберем что к чему, но все же не очень приятно…
То, что у нас находится в большой концентрации, сразу после воды:
lauryl glucoside (производное глюкозы и кокосового масла) - мягкое неионное ПАВ, но оно проходит через процесс химического синтеза, а значит, являются синтетическим!
cocamidopropyl betaine - Вырабатывается из жирных кислот кокосового масла так же проходит через процесс химического синтеза, и является синтетическим, мягкий ПАВ
Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride – синтетический компонент. Антистатик, плёнкообразователь, регулятор вязкости
Ну и после списка полезностей экстрактов у нас еще есть :
Benzyl/Alcohol – синтетический алкоголь, полученный из нефти или дёгтя, а так же
природные консерванты, пищевые красители и парфюм.

Бальзам:

Состав бальзама с сайта производителя: вода, производное рапсового масла, пальмового масла, гуаровой смолы, протеинов пшеницы, экстракты родиолы розовой, лимонника китайского, ягоды алтайской облепихи, корня аира, ромашки, масло зародышей пшеницы, даурского шиповника, арктической полыни, мяты полевой, витамины Е, С, Н, парфюмерная композиция.

Состав с этикетки на флаконе с бальзамом: 
вода, behentrimonium chloride (производное рапсового масла), cetearyl alcohol (из пальмового масла), guar hydroxypropyltrimonium chloride ( из гуаровой смолы), hydrolyzed wheat protein(из протеинов пшеницы), экстракты родиолы розовой, лимонника китайского, ягоды алтайской облепихи, корня аира, ромашки, масло зародышей пшеницы, даурского шиповника, арктической полыни, мяты полевой, витамины Е, С, Н, citric acid (лимонная кислота), benzyl alcohol , benzoic acid (природный консервант),  Sorbic acid (Сорбиновую кислоту получают из ягод рябины), парфюмерная композиция.

фото увеличивается кликом:
behentrimonium chloride- мягкий эмульгатор, ПАВ для создания стабильной эмульсии
cetearyl alcohol- Одноатомные спирты, служат структурообразователями и эмолентами в эмульсиях (смягчитель). Такие спирты могут иметь натуральное или синтетическое происхождение
Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride – синтетический компонент. Антистатик, плёнкообразователь, регулятор вязкости
hydrolyzed wheat protein - это белковые молекулы (белки), которые были химически обработаны для придания им более мелкого размера и водорастворимой формы. Эти вещества обладают эффективными кондиционирующими свойствами для волос и кожи, хорошо влияют на волосы, не опасен
Benzyl/Alcohol – синтетический алкоголь, полученный из нефти или дёгтя

Итог:

 И шампунь, и бальзам мне понравились по своему действию. Но состав у них не полностью натуральный, хоть и щадящий, мягкий. Синтетика тоже есть и не на последнем месте в составе.  SLS и силиконы действительно отсутствуют.
Моя оценка – 5- (минус не за синтетику в составе, а за то, что производитель ее всячески завуалировал)

Объем обоих средств - 400 мл
Цена каждого средства - 50-80 грн / 6,1-10$












Комментарии

  1. Я себе на днях такой же шампунь купила,мне тоже очень понравился.
    Спасибо за обзор составов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Колесникова14 июня 2013 г. в 13:18

    Отличный разбор составов! Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я вообще не заморачиваюсь по поводу состава, но хорошо, что ты не упускаешь из виду все эти моменты. Много хорошего о шампунях НС пишут, но я все еще не попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде и ничего страшного, но не очень приятно, что производитель вот так хитрит. Главное, что средства подошли!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что оказалась полезной!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, просто эта марка позиционирует себя полностью как натуральная. Просто было интересно, так ли это. Хотя я тоже пректрасно пользуюсь теми же Эльсевами от Лореаль, и тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, все ПАВ мягкие, но они есть! А средства понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. я читала, что при написании состава можно не соблюдать порядок ингредиентов, то есть можно в произвольном порядке написать компоненты, а не по убывающей)) а вообще интересная фирма, я как-то не успела еще с ней познакомиться, исправлю=)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне на состав впринципе все равно, главное чтоб не было завуалированных компонентов ) тогда просто уде не доверяю производителю и тогда уже их ассортимент для меня не будет иметь значение

    ОтветитьУдалить
  10. я один шампунь этой марки пробовала, вообще не понравился. не промывал толком волосы, смыть его - тонны воды надо было! ощущение оставалось, что на волосах что-то есть, хотя у меня очень короткая стрижка, особо не надо заморачиваться со смыванием. в общем, мимо меня как-то) другие шампуни уже не захотелось тестировать на себе.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня этот смывается отлично! И промывает волосы тоже хорошо. Сколько людей, столько и мнений )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, очень интересно такой подробный разбор почитать. Я пользуюсь только Натурой Сиберикой и довольна. Да, состав не полностью натуральный, но все же...что мы хотим за эту цену. Можно пойти и купить полностью натуральный шампунь за 1000 руб

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже пользовалась. Закончила 1 бутылку, закончила вторую бутылку другово вида, а потом 2-3 месяца лечила волосы от перхоты, которая была как корка и жутко чесалась.
    Поэтому шампуни я больше не покупаю по отзывам в блогах.

    ОтветитьУдалить
  14. я пока только гель для душу взяла на пробу

    ОтветитьУдалить
  15. Да если честно, то мне кажется, полностью натуральных-то и нет. Это в качестве мыльной основы только мыльный корень )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну да, хотелось для себя разобраться что к чему по составу. Ну а по действию, лично мне подошел. Жаль, что у тебя такие проблемы случились после этой марки

    ОтветитьУдалить
  17. Ужас! Ничего себе результат! У меня после первой тьфу-тьфу перхоти нет...

    ОтветитьУдалить
  18. И как гель? Уже пользовалась?

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тоже гель был. Очень экономный и удобно что дозатор есть.



    Хотя если так подумать.... за эту цену я могу купить простых Фа итд. и общий обьем получится больше.... но это так... со стороны экономии, так как никакого ВАХ!!! от НС не было.

    ОтветитьУдалить
  20. Прочитала с большим придыханием читала (я недавно тоже делала отзыв о бальзаме и шампуньке, если интересно, то приглашаю в гости)! Мне продукты тоже понравился, поэтому я хочу заступиться за данную фирму в защиту! Т.к. на нашем рынке я не встречала пока более натурального состава, и обманом назвать не могу, т.к. силиконов и парабенов нет! Ну а какие-то мылящие свойства шампунь должен же иметь, поэтому без ПАВов не обойтись! И некоторые ненатуральности имеют место быть, т.к. срок хранения нужно прибавить! Извините, если что не так... Я понимаю, что Вы хотели донести до своих читателей правды и раскрыть все карты. Спасибо за такой интересный отзыв и обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, а полностью натуральных средств ты нигде и не встретишь. Мне нравятся кремы для тела от Natura Siberica. И зафренди меня в ЖЖ, я там под тем же ником:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за интересный обзор! Я давно поглядываю на эту марку, но вот объем бутылки и отпугивает... мне не всякий шампунь подходит( Клиа вит абе хорош, но стоило пару раз помыть другим и все - голова в белых хлопьях

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий