Нежная и капризная lipstick Special Sheer Seventeen #243

Покупала эту помаду в преддверии весны, когда на улице еще был снег, а хотелось тепла, весны и нежности. Вот с таким порывом я зашла в магазин за помадой. Никогда не пользовалась помадами марки Seventeen, решила попробовать. На оттенке 243 я остановилась почти сразу. Уж очень он красив в стике! Нежнейший персиковый оттенок. Но какой он оказался капризный!



Фотографируя свотчи на руке я была счастлива- какой же он красивый, нежный! Легкий персиковый оттенок, влажный блеск – здорово! 





Однако, когда я нанесла этот оттенок на губы из стика, то была поражена, причем очень неприятно. Как такой волшебный оттенок может настолько ужасно выглядеть на губах?! 
Оговорюсь сразу, что состояние моих губ оставляет желать лучшего (особенно в тот момент)- они шелушатся и пересушенные. 
Эта помада губы выбеливает, создает эффект бледных губ. Ложится из стика замазкой, при этом здорово полосит. Забивается во все складочки и подчеркивает все шелушения. Может образовать белую полоску на стыке губ. Нежнейший персиковый оттенок куда-то пропадает и на моих губах цвет выглядит как розовый, разбавленный в белой основе. 

Итак, слабонервным просьба не смотреть. Помада нанесена на неподготовленные зимние губы прямо стиком:
После первого шока я решила все же подружиться с этой помадой, потому как ее оттенок мне все-таки подошел (даже не смотря на то, что персиковый оттенок на мне куда-то исчезает). Я несколько дней увлажняла губы бальзамом, на ночь поскрабила их и утром, перед нанесением помады смягчила маслом. Получилось чуть получше, но не намного:

Ну и еще, не теряя надежду, я попыталась нанести эту помаду на губы совсем чуть-чуть на бальзам и вбить пальчиками. Получается легкое покрытие. Но тоже далеко не идеальное. Никакого сияния и блеска нет в помине. Именно в таком варианте я иногда ношу эту помаду:

Кстати, я заметила еще одну особенность. Когда в магазине я выбирала помаду, то нанесла на руку свотч этого оттенка и, поднеся к лицу, отметила очень приятный вкусный нежный запах. Еще подумала, как раз на весну вкусняшка! Но моя помада имеет очень неприятный химиозно-горький запах и горьковатый вкус. Я задумалась, а может дело в условиях хранения помады? Может и наносится от того она так плохо? По сроку годности помада свежая…

Немного подальше:
Итог: если все же эта помада нормально хранилась, то могу сказать, что она подойдет только для идеальных губок, да и то, не факт, что ляжет она на них хорошо. Отдельный минус за ужасный запах и горьковатый вкус. Но оттенок все же красивый и нежный!

P.S девочки, кто-нибудь пользовался такими помадами? Были ли у вас такие проблемы в нанесении или в запахе? Может все же дело в неправильном хранении... 

Цена – ок 80 грн / 10$
Моя оценка – 3- (все-таки оттенок красивый)


Комментарии

  1. издалека очень симпатично смотрится! вблизи, конечно, претензий масса...
    и жаль, что она действительно уходит от персикового в розовый, красивый оттенок на руке)

    ОтветитьУдалить
  2. как жаль, цвет определенно твой. я знаю как сложно найти идеальный персиковый.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Дарин, оттенок очень классный! Иногда все же ношу его.

    ОтветитьУдалить
  4. На руке оттенок оболденный! Но на мне персик, лосось, коралл чудным образом превращаются в розовый!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, конечно бывает такое! даже в люксе, и то...( у меня отличная помада Е.Лаудер была выброшена,ложилась как замазка,Эссенс тоже. Скорее всего она такая и есть, дело не в условиях хранения.У меня есть лаки Севентин,они шикарны ( для своей цены и прочего)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, лак этой марки мне тоже очень понравился. А с помадкой не подружилась я. Но тут еще и оттенок сложный, ты права.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну почему помада таких оттенков, независимо от производителя, отвратительно ложится на губы???

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется, надо оттенок более оранжевый, что ли, взять. Потому как помада розоватая, плюс свои губы, вот и получается, неоткуда лососевому взяться.
    Ну и где общий вид, гармоничнее смотрелся бы потемнее оттенок.

    По качеству и правда страшновато вблизи, но, может, и правда, с нюдами у всех производителей проблемки?
    Из Севентина у меня только тени, вроде как нормальные. Просто матовые, чуть шелковистые, насыщенные, вполне себе держатся, кожей не съедаются.

    ОтветитьУдалить
  9. цвет очень красивый, жаль, что качество подвело=(

    ОтветитьУдалить
  10. даааа, цвет нежный и приятный, но качество подкачало. Только сегодня смотрела на эти помадки в магазине. Говорят, что очень качественная серия матовых помад!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий