Тени-радуга Inglot Rainbow Eye Shadow №120R (серо-черная палитра)



Еще один рефил теней Inglot в моей коллекции . Он в черно-серой гамме. В этом обзоре я буду ругать этот рефил, находить недостатки (и найду их!), но хочу сказать, что эти тени- самые настоящие рабочие лошадки и я ими пользуюсь очень часто.  Отчасти из-за своей матовости, а так же из-за часто используемых оттенок. Не смотря, на некоторые их недостатки, этот рефил теней я люблю.


Эти тени пигментированы гораздо лучше, чем светлые оттенки 111R и 113R , достаточно одного прикосновения кисточкой, чтоб набрать цвет. И как мне кажется, они  немного мягче своих светлых собратьев.



Финиш – матовый, но не меловый. Вспышка обнажает единичные мельчайшие вкрапления шиммера, но на веках его совершенно не видно, даже на солнце. Зато эффекта меловости нет.

К стойкости у меня нет претензий нет, до вечера на базе держатся хорошо. 

Теперь о минусах, которые я заметила:
Во-первых, оба серых оттенка почти одинаковые. Особенно хорошо это видно на свотчах на пальчиках. На веках разницы тоже особой нет между ними.
Во-вторых, черный оттенок не дотягивает до черного, он скорее темно-серый, не хватает ему глубины
В-третьих, черный оттенок грязновато тушуется, когда его наносишь соло.

                                                                     Вспышка: 
дневной свет:

вспышка:
дневной свет:
Теперь посмотрим, как тени смотрятся на веках:

Черным оттенком растушевана карандашная стрелка и серый в складку (растушеванная стрелка видно, что далеко не черная, хотя наносила я на нее самый темный оттенок, который должен был быть черным по идее): 

Серый в складку (розовые тени с рефила Inglot Rainbow Eye Shadow №113R):



Серый на все веко и черный во внешний уголок:


Этот мэйк я уже показывала в обзоре каяла El Corazon, здесь черным оттеноком растушеван карандаш-каял:


Итог: эти тени не без недостатков, но я их очень часто использую в макияжах и совершенно не жалею, что их приобрела.
Цена рефила – ок 60 грн / 7.5$
Вес - 2,5 g
 Моя оценка –  4

Комментарии

  1. У меня такие в фиолетово-сиреневых и бежевых тонах. Макияж второй снизу очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне второй снизу мейк, где серый на все веко, а черный в уголке, очень приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо! А бежевые у тебя хорошо набираются, сильно сухие, и как с пигментацией?

    ОтветитьУдалить
  4. тань, цвета классные. вроде и повседневные. но мне понравились. Вообще у Инглот эта "радужная" коллекция теней мне нравится - три цвета в одном рефиле - очень удобно

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово смотрятся! Макияжи очень красивые, понравились!

    Лакоблог

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился первый мейк и серый на всё веко. Вроде бы оттенки обычные, но глазках смотрятся супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Задумка отличная! А когда этих рефилов сразу много, то действительно эффект радуги, аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, спасибо! Рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, спасибо! ОТтенки самые обычные, эдакие серые будни, но часто используемые )))

    ОтветитьУдалить
  10. красиво накрашены глазки, Танечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красиво накрашены глазки, Танечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, мне понравились все варианты мейков, все носибельны и интересны, надо разнообразить серым серые будни :)

    ОтветитьУдалить
  13. Серые, действительно похожи. Макияж с серыми и черными мне очень понравился)))
    Самые классные черные тени без минусов у КРИОЛАН, это проф. марка, я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. красивые оттенки и макияжи просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне понравился макияж, где серый на все веко, а черный в уголке, классно смотрится, такая палетка подойдет и для вечерних макияжей и на каждый день будет хороша!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Леночка! Я редко делаю не носибельные.

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, спасибо! Криолан посмотрю, спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Да, этот рефил универсальный, согласна.

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, красивые макияжи, особенно мне понравился вариант, где серый оттенок нанесён на все веко, а черный во внешний уголок.)

    ОтветитьУдалить
  20. Дивные мейки, Таня!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  21. Да средненько, мне вообще радуга у них не очень...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий