Переходим на Bloglovin' ?!

О том, что GFC исчезнет вместе с привычной лентой новостей, читаемых мною блогов, я узнала вчера из блога Лены. Это должно случиться 1 июля 2013 года, совсем скоро... Эта новость повергла меня в шок! Без прочтения блогов у меня не проходит ни один день. Поэтому я срочно зарегистрировалась на сайте Bloglovin', чтоб не потерять связь и новости с моими любимыми блогами.

На самом деле этот сайт удобный, имеет приятный интерфейс. Зарегистрировалась я на нем удивительно легко. Здесь два пути: либо через профиль Фэйсбука, либо по эл. почте. Подробное описание регестрации на сайте со скриншотами описала Леночка в своем блоге: http://pintarmundo.blogspot.com/2013/05/blog-post_24.html
Единственно, у меня при регистрации сразу же запросили: хочу ли я перенести список читаемых мною блогов на этот сайт и я согласилась. После этого все мои блоги были уже в списке сайта и никаких манипуляций по добавлению блогов я уже не делала. А еще я добавила в список этого сайта читаемые мною блоги с ЖЖ . Удобно!

Подписаться к моему блогу можно по ссылке:
http://www.bloglovin.com/en/blog/4070948

Комментарии

  1. о, я уже переехала на блоглавин:) неизвестно, что будет, а упорядоченные подписки потерять не хочется. кстати, в блоглавинг можно сделать себе красивый адрес: к примеру, bloglovin.com/имяфамилия

    ОтветитьУдалить
  2. И я переехала, но почему то не могу увидеть всех своих подписчиков(( Только первых 7-8, кажется... А как у вас? Или в блогловин нельзя увидеть подписчиков, как было у гугл френд?

    ОтветитьУдалить
  3. и я уже в процессе. вообще конечно ужасно, особенно для таких чайников как я, пока привыкну

    ОтветитьУдалить
  4. я уже подписалась=) мой аккаунт http://bloglovin.com/beautyunearthly

    ОтветитьУдалить
  5. Я на тебя тоже уже подписана!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Дашуль, я тоже долго привыкаю к новому. Интересно, почему Гугл или блогспот такое вытворил?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже не все :(( Может еще не у всех есть профили в блогспот?! Сама еще не разобралась почему так.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне не интересно. мне интересно сколько читателей потеряет интересные блоги. зачем они это делают?

    ОтветитьУдалить
  9. Да, лучше перестраховаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, а чтобы сделать кнопку на блогловин, как у тебя вверху справа, что надо сделать?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий