Мои покупки и подарочек мая !

Едва успеваю написать этот пост в последний день мая, еще несколько минут и будет уже июль, лето!!! Ну а я пишу про совершенные покупки этого месяца, еще весны 

Палетка Sleek "Oh So Special" из серии I-Divine
Как же я ее давно хотела, и вот она у меня! Еще не опробованная. Цвета (особенно розовые) оболденные!

Заказала польские кисти:
Maestro Brush - растушевачная немного приплюснутая (пользовалась пару раз, положительный впечатления)
Hakuro H51 - для тональной основы ( уже неделю ею пользуюсь, в диком восторге!)



Лак для ногтей MAYBELLINE Colorama № 26
Ну такого розового у меня еще нет ))) Неплохой лак, но недостатки есть.


И на последок, похвастаюсь своим подарочком- тональный крем  Max Factor! Его мне прислала замечательная девушка Марина. Она недавно стала тоже вести свой блог "Косметичка", увлекается фотографией и просто хороший человек! Предлагаю вам заглянуть в ее блог, там уже много полезного и интересного! Я тоже Маришке отправила посылочку, но что в ней, это секрет и я его раскрывать не буду )))
Вот такие приятности поселились у меня в мае. А сейчас самое время поздравить всех моих читателей с первым днем лета, ура!!!!!!!!!


Комментарии

  1. Палетка вообще класнючая!! Отличный покупки!)) С первым днем лета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, палетка одна из самых удачных у Слик! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. палетка классная) на все случаи жизни практически!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, покупочки суперские. Скажи на ушко, где Слик и кисти заказывала (СП, кидстафф)?

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, покупки и подарки просто супер! Поздравляю! Палетка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  6. Заказала эту палетку от Слик, теперь жду, надеюсь доедет)

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками и подарком! Очень интересно будет прочитать о тоналке и тенях!

    ОтветитьУдалить
  8. Никаких секретов, Слик здесь:http://vk.com/kosmetikausa и на киндстаффе этот же продавец здесь: http://www.kidstaff.com.ua/tema-5705687.html
    А кисти здесь: http://vk.com/brushespl

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, спасибо! Ага, палетка суперская!

    ОтветитьУдалить
  10. Я ее в Сп ждала месяца 3, она так и не приехала, мое терпение лопнуло и я купила через посредника уже в наличии за 140 грн

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, спасибо! Тональный сегодня на мне, хорош!

    ОтветитьУдалить
  12. давно хочу опробовать Sleek - жду обзор!)

    ОтветитьУдалить
  13. Такие классные покупки, почти всё у меня в виш-листе!

    ОтветитьУдалить
  14. Палетка Sleek - моя мечта.И все обновочки супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, тебя тоже с началом лета!
    Отличные покупки, приятные, красивые) Поздравляю!
    Подарки всегда получать приятно (и дарить тоже:)

    ОтветитьУдалить
  16. С обновками, Танюш! Палетка очень интересная, интересно будет посмотреть на варианты мейков. С летом и тебя! Пусть всё всегда будет по-летнему солнечно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже долго ее хотела, и вот, сбылось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, спасибо! Согласна, приятно и получать, и дарить ))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну классные покупки!!!Тени так вообще)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, поздравляю с отличными покупками-подарками!) Тени красивенные, много положительных отзывов читала о палетках Sleek.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий