Лак Seventeen # 251



У меня это первый лак данной марки. И он меня не разочаровал!
Давно хотела попробовать косметику марки Seventeen, но все руки не доходили. А в декабре в Еве была отличная акция и наконец-то я попробовала лак этой марки.



Когда я только вязла флакон лака в руки, то не смогла не улыбнуться. Колпачок флакона ребристый и вызвал у меня воспоминания из детства: точно такие колпачки были у бутылочек лаков моей мамы! В детстве мамины лаки были самым настоящим сокровищем для меня!
Кисть вполне удобная, средняя по величине, ровненькая, волоски не торчат.

Запах – меня удивил, даже очень. Очень сильный!!! Я уже как-то отвыкла от таких запахов лаков. Снова вспомнились советские лаки…

Наносится вообще без проблем! Совершенно не капризный лак! Средней жидкости, но точно не густой. Сам распределяется по ногтевой пластине, создавая абсолютно равномерное покрытие. Не плешивит, не полосит, не затекает на кутикулу. Очень порадовал беспроблемным нанесением!!! Но тут, правда, еще играет роль легкий для нанесения полупрозрачный оттенок.

Сохнет достаточно быстро. Удаляется, понятное дело, без проблем.

Оттенок № 251   - полупрозрачный молочно-бежево-розовый, без малейшего намека на шиммер. Даже в 3 слоя не будет перекрывать ноготь. Имеет очень хороший глянец (на фото - без топа). Очень нежный, легкий.

Состав не слишком радует: нитроцеллюлоза, формальдегид, камфора, толуол, пигменты
Объем – 15 мл
Цена – ок 40 грн
Моя оценка – 5- (минус за сильный запах)

Комментарии

  1. приятный цвет) и поздравляю с выигрышем теней барбери )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, оттенок очень красивый, нежный такой, прямо настоящий нюд! Я эту марку не пробовала, как-то не попадались они мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, отличные носибельные цвета)
    у меня есть парочка лаков этой марки, я купила прошлым летом На Украине и потом очень их хвалила в блоге) качество нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный оттенок и отлично лежит, что для таких лаков - редкость. Ногти сразу такие аккуратные, нежные, ухоженные. Идеальный вариант для любого случая. Мне тоже нужно купить что-то такое полупрозрачное и универсальное. Севентин в Германии нет, так что буду искать что-то из местных марок.

    ОтветитьУдалить
  5. Алис, спасибо, только не теней, а помады )))

    ОтветитьУдалить
  6. Дарин, спасибо! Был зимой... сейчас слоятся ногти, жуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, спасибо! Универсальный оттенок ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, спасибо! Качество действительно хорошее у них!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, я тоже как раз искала такой оттенок, чтоб и не выделялся, и придавал ногтям аккуратность.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный лак, ногти выглядят очень ухоженными)

    ОтветитьУдалить
  11. Как лег ровненько, это такая редкость для нюдов!

    ОтветитьУдалить
  12. севентин отличные лаки, я их люблю, и палитра довольно большая как для масс-маркета

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятный нежный оттенок.) И маникюрчик такой аккуратный!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный оттенок, который не надоест! ))) От Seventeen у меня есть только одни тени, слышала, что и тональники у них неплохие ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Нелличка, спасибо! Я только знакомлюсь с этой маркой. У меня лак, ремувер для кутикулы и помада этой марки.

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна, палитра у них неплохая, есть интересные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  17. О да, ложится он отлично! Его главное достоинство! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, отличный выбор! Маникюр невероятно нежный и красивый! Впечатление, что твои ногти, только лучше :) очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, у тебя очень форма ногтей красивая, ну и конечно же лак тоже очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо! Именно естественность мне в нем и нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, спасибо! До блога я комплексовала по поводу своих ногтей и их формы.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый! Это одни из моих самых любимых лаков.

    ОтветитьУдалить
  23. Фарфоровый эффект, напомнил Эсте Лаудер.Понравился. Стала твоим читателем)))

    ОтветитьУдалить
  24. О, я рада, что наши мнения совпали по поводу этого лака!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Рада, что теперь меня читаешь ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий