Мои покупки марта

Как быстро пролетел первый месяц весны. Так мы ждали прихода марта и вот он уже почти прошел. В конце месяца, как всегда, пишу о своих покупках!

Первая посылочка - почти вся корейская:
1) Решила и я попробовать улиточек - Крем-гель для лица Mizon Snail Recovery Gel cream .
Пользуюсь им уже неделю, пока положительное впечатление.

2) крем для рук с коллагеном 3W Clinic - еще не пробовала

3)  крем для рук с улиточной слизью 3W Clinic - уже попробовала, очень понравился!

4) Улиточный крем под глаза - Skin House Wrinkle eye cream - пока еще не распечатан, добиваю свой

5) Кисть для румян Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Blush Brush- нравится, классная кисть!

6) два пробничка в подарок - шампунь регенерирующий (сегодня попробовала, классный, придает объем, гладкость волосам) и ББ- крем - пока не распечатан


Вторая посылочка - Inglot:
1) Краска для губ - AMC Lip Paint- пока еще не опробована мною

2) рефил помады для губ тоже марки Inglot № 56- моя первая яркая помада за последние лет 8! Мне она нравится вбитая пальчиками в губы. 

Третья покупочка - два аромана в миниатюрах:

1) Burberry BODY - не ожидала, что этот аромат будет таким! Насыщенный, достаточно тяжелый и с горчинкой. Вряд ли это будет моим ароматом, но все же чем-то цепляет. На себе еще не пробовала.

2) Versace Bright Crystak - свежий, весениий. Это первое впечатление. На себе тоже еще не носила. Но это более подходящий для меня аромат.

Теперь буду все это пробовать, фотографировать и рассказывать вам о своих впечатлениях! Всем спасибо за внимание!!!


Комментарии

  1. zame4atel'nye pokupki! ochen ho4etsy poprobovat kist ot real techniques

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже долго искала эту кисть, теперь хочу кисть этой же марки дуофибра.

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками тебя) Корейские няшки где заказывала?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я корейцев заказываю через посредников- сп на Джиме.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, сколько интересного! Интересны продукты от Inglot, скоро еду в Польшу, там этой косметики полно, а ты у нас всё-таки инглотовский спец уже )))) Пока что думаю, с чего начать знакомство с маркой...

    ОтветитьУдалить
  6. с покупочками))инглод интересная эта краска))я пока ни чего этой марки не пробовала)мечтаю попробовать тени,и блески для рук в квадратных баночках))

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками)Versace люблю всей душой)Весной только их и ношу)И Body люблю,но только туалетную воду,а не парфюм.На мой взгляд,они очень разные)Давно смотрю на эту кисть от Real Techniques.Надо всё же приобрести)

    ОтветитьУдалить
  8. С покупочками Танюш! Очень все интересное, особенно корейские кремы заинтересовали, я таких еще не встречала даже;))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки)))

    ОтветитьУдалить
  10. ко мне все еще едет выигранный крем-гель для лица с улитками) отзывы почитала - только положительные везде встречаю. так что тоже жду-не дождусь уже)
    и духи Версаче только недавно на себе опробовала, что-то в них есть.

    ОтветитьУдалить
  11. С покупочками тебя. Помады от инглот думаю супер, на яркую весну правильный курс. Я тоже решила пока покупать ароматы в миниатурах. Так быстрее можно попробовать много ароматов и понять, что есть твое,а что нет. Я тоже поклоница Versace Bright Crystak , очень люблю этот аромат, и попробовала бы BODY

    ОтветитьУдалить
  12. какие у тебя замечательные посылки! а я в этом месяце вообще без покупок ) только лаки ))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие покупки! У меня что-то в марте какая-то шоппинг-диета получилась: почти ничего нового.
    Я тоже впервые за много лет этой весной активно начала пользоваться яркими красными и коралловыми помадами. И до того в них хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, с посылкупками) все очень интересное и классное)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика Калиничева27 марта 2013 г. в 09:35

    Таня, а Краска для губ - AMC Lip Paint какой номер? Очень уж она перекликается с моими румянами, надо будет в следующий раз попробовать и краску. Я думаю о 55 и 63.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, с покупками! Корейское не пробовала, так завлекательно)

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, с покупками! Всё очень интересное и замечательное! Улиточные кремы я бы хотела попробовать, а кисть и парфюмы особенно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, мне бы в Польшу к Инглоту поближе ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! про блески для рук даже не слышала, надо будет посмотреть, что это такое!

    ОтветитьУдалить
  20. Версаче очень весенний, я думаю мне он тоже подойдет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. В версаче есть весна!!! Гель с улиточками классный, по крайней мере пока мне нравится. Надеюсь и тебе подойдет!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, спасибо! Лаки тоже классно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, спасибо! Миниатюрки- прелесть! Такое классное оформление, как и полноценные версии! Ну да, и можно сразу несколько вариантов, и не накладно ))

    ОтветитьУдалить
  24. Burberry Body сейчас вышел в варианте tender - нежный, с кислинкой, совсем нет тяжести
    Очень интересно на Инглот будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  25. Body тоже оказался не мой аромат. Все-таки тяжеловатый!
    С покупками, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие замечательные покупки!) Танечка, поздравляю!)
    Очень хочется попробовать кисти Real Techniques, знать бы ещё, где их в Украине можно раздобыть.)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюшечка, с покупками! ) Как это приятно! ))) Кисть классная, напоминает пушистый хвостик белочки ;)

    ОтветитьУдалить
  28. С покупками! Есть такая кисточка, очень мягкая)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, с покупками тебя!
    Ух, какие азиатские кремы завлекательные! Буду ждать твоих отзывов.
    Здоровский яркий оттенок помады от Inglot! Интересно посмотреть на тебе, тем более, что подобные яркие оттенки для тебя не свойственны.

    Обожаю такие миниатюрки ароматов, сплошное "мимими":)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надо будет и новый вариант попробовать, спасибо за подсказочку!

    ОтветитьУдалить
  31. Снежанночка, спасибо! Да, Бурбери не всем подойдет. А флакон у него такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, спасибо! Я эту кисть покупала через Сп, еще видела в наличии у девочек на Кидстаффе.

    ОтветитьУдалить
  33. Нелличка, спасибо! Кисточка очень приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо! Да, кисть мягкая. Это для тебя хорошо или нет?

    ОтветитьУдалить
  35. Мариш, спасибо! Рефил яркий помады Инглот уже попробовала. Яркое насыщенное нанесение явно не мое, а вот этот цвет, вбитый пальчиком - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошо) Я ее даже больше для пудры люблю, чем для румян)

    ОтветитьУдалить
  37. О, точно! Я ж видела их как-то на Кидстаффе, спасибо, Танюш, что напомнила!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, а я для пудры ее не додумалась попробовать, спасибо за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
  39. очень люблю рассматривать покупки)))все такое интересное!духалончики таааакие милашечки, у меня страсть к маленьким баночкам-коробочкам-пузыречкам))

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже обожаю рассматривать покупки, поэтому и сама делаю такие посты )) Миники тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана Зорина14 апреля 2013 г. в 08:07

    Барберри Боди обязательно на себе попробуй.....потому что мне тоже одна девочка говорила таааакой аромат...горьковатый сексуальный....в общем мням, а на мне кислятина и цветочки

    ОтветитьУдалить
  42. Согласна, что на каждом человеке аромат раскрывается по-своему!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика Калиничева24 мая 2013 г. в 10:11

    Таня, простите, не увидела Ваш ответ - пока не разобралась, как отслеживать. Румяна у меня кремовые - 82. Я их и на губы крашу пальцем на бальзам, очень естественно получается.

    ОтветитьУдалить
  44. Приглашаю в мой блог, я думаю вас заинтересует мой последний пост - интервью с парфюмерным стилистом! буду рада дружбе!


    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  45. Волшебные улитки) Запомню эти кремики и закажу при случае)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий