Лак Orly “Country Club Khaki” #40702

Еще один мой любимчик в лаковой коллекции Orly. Я бы не сказала, что это чистый хаки или беж. В лаке смешены оба этих оттенка. Причем бежевого больше, иногда при определенном освещении он практически солирует. Однако и хаки тоже присутствует, оттеняя бежевый.



Текстура – плотный крем, дает хорошее покрытие в один слой. Когда я делала фото, то два раза смазывала лак с указательного пальца, и на третий раз (для быстроты высыхания) я накрасила указательный палец в 1 слой. На фото видно, что в один слой на указательном пальце лак практически не отличается от двух слоев на остальных. Наносится совершенно беспроблемно, не полосит, не плешивит, не затекает на кутикулу. Консистенция средняя, и не жидкая, и не густая.
Один минус, который я заметила в этом лаке- он очень долго сохнет ( поэтому я постоянно и смазывала указательный палец). Не помогала ни капельная сушка Orly, ни опускание пальцев в ледяную воду (метод еще наших бабушек). Один слой тоже не спасает ситуацию: он почти так же долго сохнет, как и два.  Не знаю, то ли мне попался такой долгосохнущий экземпляр?! Но лак сам по себе не густой, вряд ли старый.

По стойкости этот оттенок не отличается от своих собратьев-орликов: очень стойкий, дня 4 держится даже на моих проблемных ногтях.

Объем – 18 мл
Цена – 55 грн / 6,7 $


Комментарии

  1. Очень много слышала об этой фирме, но всё никак не могу купить:)

    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, это приятный оттенок,не наскучит)
    и где -ты такую пульку нашла*?)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый лак)
    нескучный нюд я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой интересный и необычный оттенок!:) Таня, а что, если попробовать сушку Seche Vite? Мне кажется, она бы справилась с этим долгосохнущим Орликом.))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший! На мне нормально сохнет(хотя я крашу вечером и не тороплюсь, может, не заметила просто:), и оттенок больше в бежевый уходит - я хаки вижу редко, при искусственном освещении иногда. Нравится, что можно в один слой носить.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ириш, приятный, согласна! Пульку муж дал, у меня такая же в качестве брелка (муж сделал отверстие и высыпал порох, так, что уже не боевая )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже долго собиралась, теперь вот уже четвертый оттенок этой марки!

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно, нескучный нюд!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня еще нет этой сушки, но, наверное скоро будет )) Спасибо за совет, я думаю она должна справиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хаки редко вижу. Видимо это мне такой экземпляр медленносохнущий попался. В один слой мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок очень красивый, но быстрое высыхание- это один из важнейших для меня моментов. Жаль, что он долго сохнет.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Анют, я тоже очень ценю быстроту высыхания, но, видимо, это лично мне достался такой экземпляр. У Ники он сохнет быстро.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивенький оттенок,фотографии с пулей просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый оттенок, на ногтях смотрится шикарно!
    Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  15. ох как я не люблю когда лаки долго сохнут,это не для меня(
    а оттенок красивый!)

    ОтветитьУдалить
  16. Обидно, что так долго сохнет ... Маникюр очень красивый, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, спасибо! Он еще глянцем выигрывает.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Я тоже ненавижу, когда долго сохнут.

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный оттенок! Тоже не люблю лаки, которые долго сохнут :\ Танюш, я где ты пулю нашла? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Нелличка! Пулю муж дал )) У меня такая же вместо брелка на ключах. Они без пороха!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий