Моно тени Catrice



Эти замечательные и интересные тени мне достались в подарок от Нади (Фреди), как бонусный приз к ее розыгрышу. Я никогда не пользовалась косметикой Catrice (кроме кисти для подводки ), поэтому с огромным удовольствием познакомилась с этими тенями. Выбор косметики этой марки в моем городе чрезвычайно скудный, но буду надеяться, что это изменится в лучшую сторону, потому как после теней захотелось попробовать и все остальное!



Мне безумно понравился дизайн теней! Вроде обычный прозрачный пластик, но интересной формы и напоминает льдинку. Очень мило! Мне нравится просто их держать в ладошке )))
Защелки очень удобные, все ногти и нервы целые!

Сами тени своим качеством мне очень понравились! Мягкие, податливые, шелковистые. Они обладают отличной пигментацией, и с одного прикосновения набираются на кисть. С тушевкой тоже проблем не возникло. Не вызвали они у меня аллергии или раздражений, хотя я и наносила их на водную линию век. С моими чувствительными глазами это важно!
Этот оттенок шиммерный, и блестки немного осыпаются при нанесении. Зато сами тени не пылят совершенно!

Теперь об оттенке. Надя выбрала для меня не самый легкий оттенок ))) Это цвет морской волны: в нем сочетаются и зеленый, и синий. Причем, какой оттенок будет лидировать зависит от освещения.

Над макияжами пришлось мне немного поломать голову. И вот, что у меня вышло:

Первый вариант - подводкой верхнее веко и слизистую на нижнем:

Второй вариант- во внешний уголок и на слизистую, а на все веко - золотые тени Adriana :
Третий - этим оттенком слегка растушевала черную подложку птички:

Последний четвертый вариант- нанесла эти тени сверху на черную подводку:

На деле оттенок теней оказался очень красивым! Для меня он ассоциируется с весной и летом. В моем арсенале теней подобного оттенка еще не было! Теперь надо срочно искать лак для ногтей под цвет этим теням-красавцам!

Надюша, спасибо тебе огромное за эту красоту!!! 

Комментарии

  1. Мне очень понравился вариант с золотым и со стрелочкой (четв. фото))
    очень тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша Майкшак21 марта 2013 г. в 12:30

    а мне понравился вариант подводки тенями)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,как здорово ты с ними справилась. Очень понравились варианты с Андрианой и с черной подложкой.Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как красиво. Цвет просто очень оргазмичный)))
    Я думала про вариант на подводку и на карандаш, на все веко их не очень представляю, разве что под какое-то платье или кофточку. На лето
    Здорово ты все проработала!

    ОтветитьУдалить
  6. Я голосую за вариант номер 3))))
    Красивый цвет, но я бы наверно не справилась с ним. Так бы и держала в косметички, ради любования =)

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок ну ооочень аппетитный, на лето будет просто сказка! Танюш, умничка, такую работу проделала. Каждый вариант по-своему хорош, но больше всего понравилась подводка на первом фото и в комбинации с золотом.

    ОтветитьУдалить
  8. Во втором варианте ну просто вааау.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, спасибо тебе огромное! И за тени, и за то, что заставила мозги включить )))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько людей, столько и мнений ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже долго думала, как же его использовать, желательно в повседневной жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, спасибо! Самой было интересно, что получится с этим оттенком.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже они есть! Очень люблю этот бензиновый оттенок, макияжи один красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота)))Оттенок очень необычный,а макияжи великолепны:)

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, спасибо! Мне этот оттенок тоже пришелся по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, все макияжи понравились! Тебе очень идет! Однозначно твой оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  18. ой и тебе льдинки напомнило:) я тоже в восторге от этого дизайна. все вроде просто, но цепляет. да и качество на высоте. С подарочком тебя:))



    Пысы.Очень красивые макияжи. Нежные, весенние

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый оттенок! Сначала уверена была, что идеален в качестве подводки, но и во внешних уголках глаз выглядит изумительно!

    ОтветитьУдалить
  20. Дарин, от тебя услышать похвалу в макияжах- это гордость!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Снежанночка, спасибо! Пробовала в разных вариантах ))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, с подарком тебя! Ты так здорово подружилась с тенями, молодец! Мне очень понравились все мейки, они разные и будут тебя украшать в разных ситуациях и под разное настроение.
    Все таки, первый вариант, по-моему, самый интересный, он делает цвет глаз невероятно интересным, "вытягивает" голубой оттенок, а серый становится более приглушенным. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные теньки, красивые!) Таня, второй вариант макияжа мне ооочень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово ты придумала с льдинкой)) Все виды макияжа так понравились, что не могу выбрать самый-самый) Все хороши!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий