Топовое покрытие El Corazon Art Top Coat # 421/11 Dreams in Dotty

Зимой мне это топовое покрытие на голубых или синих лаках напоминает снег. А в начале весны его можно носить на розовых, серо-бежевых лаках и в таком варианте он придает маникюру милую изюминку.



Больше всего мне нравится вариант нанесения этого топа на один или два пальчика руки. Выглядит очень нежно и интересно. Хотя иногда наношу его и на все пальцы, так он больше выделяется и привлекает внимание.

Топ представляет собой прозрачную базу, в которую утоплен белый глитер двух видов: крупные шестигранники и мельчайшие кружочки. Этого глитера насыпано в базу много и набирается он хорошо на кисть, трясти флакончик перед каждым покрасом ногтя не надо. Распределяется равномерно, преднамеренно не нужно вылавливать глитер с флакончика.

все фото увеличиваются кликом!

С вариантами цветовых решений можно экспериментировать бесконечно долго, вот несколько примеров:
Топ нанесен в один слой на лак ArtDeco # 98:
                                                                     вспышка:
дневной свет:
Здесь уже в два слоя:

Когда я делала эти фото, у меня было отличное настроение, поэтому решила поэкспериментировать с ярко-позитивным коралловым Мэйбелин № 88:


Гулять, так гулять!!! Нанесла на все ноготки и получила вот такие позитивные ногти-мухоморчики:

Сама прозрачная база топа дает отличный глянец лаку-основе. Снимается топ без проблем, как обычный лак, не требует метода с фольгой. Кстати, запах у топа очень легкий, я его почти не чувствую.

Объем- 16 мл
Цена - 150 руб / ок 40 грн / 4,8 $


Комментарии

  1. люблю все же топы такие) любой лак украсят.

    а что за ярко-голубой лак на ромашке второй слева? оттенок понравился очень.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня похожий от Dance Legend. но там концентрация глиттера немного больше)
    я его обажаю, он способен украсить практически любой маникюр))
    на помашке очен красиво сочетания подобраны)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, и украсят, и освежат! А голубой - это Мэйбелин колорама (еще в старом дизайне) 96 "Party Blue"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный топ, любой лак сделает нежным.
    Ко мне такой едет)

    ОтветитьУдалить
  5. с бежевым мне понравилось сочетание

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже похожий от Dance Legend, только еще палочки есть) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я тоже у Dance Legend такой видела. Согласна, он подходит практически под любой маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, он именно нежность придает! Класс, скоро и ты будешь эксперементировать с ним!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне тоже с бежем нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Видела я Dance Legend с палочками, тоже классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, очень красивый топ, мне понравился! Настоящие снежинки или одуванчики - смотря когда накрасить - зимой или весной :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный топ, на последних фото ногти а-ля мухоморчики ))) Мне понравился с артдеко, и с пастельными лаками, думаю, будет нежно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. мухоморчики) валяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия Матюнина4 марта 2013 г. в 22:12

    отличный топ) простор для сочетания)

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю его носить, сочетая с припыленными/пастельными оттенками, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво смотрится! А коралловый
    Мэйбелин меня покорил :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые сочетания получились, особенно с пастельными оттенками. Мне обычно что-то такое бронебойное подавай, черное с красным, синее с желтым, иначе не вижу, а тут даже захотелось повторить:)

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный эффект, мне сразу вспомнились зима, снег... особенно на синем и голубом)))

    ОтветитьУдалить
  19. С одуванчиками классная асоциация ))) Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Яночка, мне тоже с пастельными больше нравится. Но мухоморчики настроение подняли )))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, с пастельными он отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелличка, спасибо! Коралловый мэйбелин мой самый позитивный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  23. Я рада, что понравился! Для меня самое бронебойное оказались как раз эти мухоморчики. в основном ношу сдержанные.

    ОтветитьУдалить
  24. На синем и голубом очень снег напоминает! Но сейчас, весной, хочется уже забыть про морозы. Эх, что-то погода не собирается морозы отпускать...

    ОтветитьУдалить
  25. Какой милейший топ! Так сразу лаки представляет нежно, играючи, что ли.. ))

    ОтветитьУдалить
  26. Мухоморчики вышли особенно аппетитно!)

    ОтветитьУдалить
  27. Ага, Снежанн, лаки нежнее становятся.

    ОтветитьУдалить
  28. Кстати, вернулась перечитать твой пост и вспомнила - этот лак мне ужасно опенковский топ напоминает. Интересно, глиттер у этого варианта очень цепкий?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий