Relouis Nude Matte Complimenti #15, #17



Очень часто я наталкивалась в инете на отзывы на жидкие матовые помады Relouis. И чаще, эти отзывы были, если не восторженные, то положительные. Посмотрев на линейку Nude Matte Complimenti я не могла устоять и купила себе два оттенка. Про них и расскажу сегодня.



Итак, линейка Nude Matte Complimenti представлена в 19 околонюдовых оттенков. Отличный выбор цветов! Среди них точно можно подобрать себе идеальный нюдовый оттенок для ежедневной носки.

Что касается самих помад, то я не могу сказать, что они идеальные. Но их качество меня вполне устроило, особенно, с учетом цены. Не буду останавливаться на упаковка, здесь все стандартно. Спонж плотный, небольшой, им удобно очерчивать контур губ и в целом, наносить помаду на губы.

Помады Relouis Nude Matte Complimenti имеют довольно легкую текстуру, ложатся на кожу тонким слоем, не перегружая собой губы. Застывают не сразу, что позволяет подкорректировать нанесение. Для меня это удобно. Финиш получается полностью матовый. К стати, эти помады ложатся не плотно, я бы даже сказала, что несколько прозрачно. На свотчах я для примера привела помаду Golden Rose, можете сравнить плотность нанесения. Golden Rose ложится гораздо плотнее. Хотя, я не считаю недостатком такое не слишком плотное нанесение помад Relouis – они отлично наслаиваются и смешиваются между собой.

Стойкость у помад неплохая, но не феноменальная. Перекус эти помады не выдерживают. Хотя, что мне нравится – сходят они очень плавно, с уменьшением пигментации. В процессе носки эти помады не растрескиваются, не отваливаются кусками – что для меня важно. Удаляются, стандартно, как и остальные матовые застывашки. Помады Relouis Nude Matte сушат кожу губ, но не криминально. Не смотря на это, эти помады вполне комфортные и легкие.

Relouis Nude Matte Complimenti #15 – наверное, самая яркая помада в линейке Nude. Выразительный, но не слишком ядреный розовый оттенок.






Relouis Nude Matte Complimenti #17 – пыльный розовато-лиловый с серым подтоном. На мне эта помада дает серовато-трупный оттенок. Соло ношу ее редко. Тон 17 немного похож  на GOLDEN ROSE Liquid Matte LipstickLongstay № 03 . Но у Relouis более холодный подтон с сероватыми нотками и он менее насыщенный в плане пигментации. Сравнение можете посмотреть на свотче




Мой самый любимый вариант носки этих помад – я смешиваю оба оттенка: 17 и 15. Вот именно в таком варианте получается мой идеальный нюд! Неждый розовый, чуть пыльный, но не серый.









Итог: у этих помад есть ряд недостатков: сушат губы, не слишком плотное покрытие, не суперская стойкость. Но, свое отношение к косметике я определяю, прежде всего, тем тянется моя рука к ней или нет. К этим помадам моя рука тянется и очень часто. Все же, мне комфортно с этими помадами, мне нравится их легкость. Обязательно куплю себе еще пару оттенков. Тем более, цена радует. Считаю, что в этом ценовом сегменте, данные помады - неплохой вариант.

Цена – 66-80 грн / 2,4-3 $


Комментарии