NYX Eye Shadow Base “Skin Tone” ESB 03. Неожиданно…



Максимально выделите и подчеркните ваш взгляд с помощью стойкой базы под тени NYX PROFESSIONAL MAKEUP EYE SHADOW BASE. Каждая из трех основ жемчужного, белого и телесного цвета покроет веко легкой поволокой, которая подготовит кожу к нанесению макияжа, продлит его стойкость и не позволит ему скатываться или смазываться.


Косметику американской марки Nyx я люблю и уважаю. Наверное, поэтому, я совершенно не ожидала подвоха от марки в плане базы для теней. Почему-то, мне казалось, что марка, которая позиционирует себя как профессиональный косметический бренд, базу под тени сделают классной. Тем более, у них базы есть в разных цветах: и телесная, и белая, и перламутровая. Мой вариант – телесный цвет.




По текстуре база плотная, но на палец набирается хорошо. Она не пластилиновая.  На кожу век наносится легко, распределяется по коже без проблем.

Чего мы ждем от основы для теней? Увеличение пигментации теней, выравнивания оттенка кожи век, и, самое главное, увеличение стойкости теней. Что же делает база Nyx ?

Усиливает пигментацию теней, но на чуть-чуть.



Выравнивает оттенок кожи век – да, выравнивает. К стати, цвет базы отлично сливается с оттенком моей кожи, не смотря на то, что база в баночке выглядит не телесного, а какого-то коричневого цвета.

Увеличивает стойкость теней – увы, нет. Совсем нет. Не держит тени. А для меня это самый важный критерий в основе для теней, поскольку, я “счастливый” обладатель жирной кожи век и без основы, тени на мне не держатся, увы.



Итог – разочарование, тени не держит
Объем – 7 g
Цена – 180-290 грн / 6,7 - 10,7 $

Комментарии