Косметические обновки март-апрель



Всем привет! Я сейчас, можно так сказать, на косметической диете. Пытаюсь добить все свои залежи косметики. Но, кое-что все же заканчивается. Поэтому, мои покупки были очень скромные – только самое необходимое (ну почти все ))). Смотрим?


Мой заказ с Makeup.com.ua :

Ночной крем для лица Johnsons Daily Essentials Night Cream For Normal Skin – никогда не пробовала крема для лица этой марки. Покупала по принципу: дешево и интересно попробовать что-то новое. Покупаю вместо закончившегося – Bottege Verde Uva Rossa

Мицеллярная вода Garnier Skin Naturalsнашумевшая мицеллярка, многими любимая. А я ее еще не пробовала. Исправляюсь )


Матовая помада Relouis Nude Matte Compliment #13. Я уже писала про эти помады здесь( оттенки 15 и 17), и в целом, они мне понравились. Решила пополнить коллекцию еще одним оттенком

Пробник туалетной воды Hugo Boss The Scent For Her – очень люблю парфюмы этого бренда. На этот пробник была скидка и цена в 26 грн, ну как не попробовать?
Начальная нота: Белая фрезия, Персик
Нота сердца: Османтус
Конечная нота: Какао


Жидкость для снятия гель-лака и Средство для снятия липкого слоя украинского производителя Divia. Эту жидкость для снятия гель-лака я уже покупаю не в первый раз. Не дорого и неплохо снимает.


На официальном сайте Kodi я купила био-гель  для укрепления натуральных ногтей, который можно сушить и в Led-лампе. У меня очень слабые, слоящиеся ногти. Поэтому, решила попробовать укрепить их. И каучуковый топ Kodi Rubber Top Gel. В подарок за заказ мне прислали помаду в приятном носибельном оттенке 02 (бежево-розовый с коралловыми нотками). Приятно ))


Ну вот и все. Всем хорошего настроения и приятных обновок !

Комментарии