Яка Пена для умывания для чувствительной кожи на основе морского коллагена



По обещаниям производителя, пена создает защитный слой на лице, который отлично препятствует закупориванию пор, попаданию в них бактерий. Она регулирует работу сальных желез, не пересушивает лицо.
В составе пены для умывания от компании «Яка» есть морской гидролизованный коллаген. Он позволяет повысить упругость кожи, улучшить ее структуру, придав эластичность и гладкость. Это средство активно поддерживает кожу в тонусе и борется с первыми признаками старения.



Покупая эту пену, я не возлагала на нее особых надежд. А зря! Продукт оказался достойным

Начну с того, что у меня еще вариант пенки в старом дизайне упаковки. Флакон оснащен помпой, которая выдает небольшую порцию пены. Мне достаточно два нажатия на помпу для получения достаточного количества пены. Аромат легкий, приятный, свежий. Пена получается воздушная, нежная. Наношу ее на влажную кожу лица ладошками. Смываю водой. Результат – качественное и мягкое очищение. Пенка совершенно не сушит кожу. Вот ни капельки.

И, что меня очень сильно удивило – эта пенка удаляет обычный, неводостойкий макияж! Я решила попробовать ради интереса снять ею макияж. Знаю, что пенки, как правило, не рассчитаны на это. Но, каково было мое удивление, когда после попытки удалить макияж этой пенкой, я увидела абсолютно чистое лицо, без подводки, туши и тонального крема. Чистый ватный диск, пропитанный средством для снятия макияжа, которым я прошлась по коже лица после умывания пеной, доказал, что пена отлично справилась со снятием макияжа.




Что касается состава, то результаты онлайн-анализатора меня приятно удивили:




Итог:  пена Яка, украинского производителя, произвела на меня исключительно положительное впечатление. Она бережно, но качественно очищает кожу, не пересушивая кожу. Кроме того, справляется и с удалением неводостойкого макияжа.

Цена – 60 грн
Объем – 150 мл
Страна производитель – Украина

Комментарии