Faberlic Медовый скраб для тела My Honey. Отзыв / Review

Faberlic Медовый скраб для тела My Honey

Доброго времени суток, красавицы! Сегодня у меня в блоге обзор для любителей скрабов и меда. Этим средством я пользуюсь уже довольно давно, и если честно, то он у меня почти закончился. Но вот написать обзор руки дошли только сейчас.


Обещания производителя:

Душистый медовый скраб создан для самого деликатного пилинга. Вы будете впечатлены результатом: всего за несколько минут ваша кожа обретает нежную и роскошную гладкость!
  • Скраб легко отшелушивает ороговевшие клетки, не повреждая кожу.
  • Регулярное использование скраба повышает тонус кожи, делает ее более эластичной и упругой.
Faberlic Медовый скраб для тела My Honey

Формат упаковки скраба – туба, для меня оказалась очень удобной в использовании и занимает мало места на полочке в ванной (что немаловажно для блогера, с приличным таким арсеналом косметики). Крышка откидывающаяся, ногти не ломает.

Скраб желтого цвета, жидкой консистенции (с руки стекает). При нанесении на кожу тела размыливается и хорошо скользит. Поэтому, этот скраб очень экономичный. Аромат у него волшебный! Невероятно приятный микс меда, мяты и лимона. Причем сладость меда и свежесть лимона очень хорошо сбалансированы, не перебивают друг друга, а дополняют. При использовании этого скраба одновременно получаешь еще и сеанс ароматерапии. Жаль, что этот аромат не остается на коже 



Этот скраб деликатный. Скрабирующие частицы мелкие, и их не слишком много в общей массе скраба.  Он нежно скрабирует и полирует кожу. Но тем ни менее, эффект от скрабирования мне нравится – кожа нежная, гладкая. У меня на теле много родинок, поэтому, такой нежный и деликатный скраб именно то, что мне надо. Однако, любителям более жестких скрабов, это средство вряд ли понравится.

Еще, хочу отметить, что данный скраб отлично увлажняет кожу. Когда смываешь мыльную базу скраба, кожа очищается не до скрипа. На ней остается не пленка, нет, но словно легчайшая увлажняющая вуаль. Я не люблю остаточные пленки после подобных средств, но в данном случае, мне очень нравится этот эффект увлажнения.

Faberlic Медовый скраб для тела My Honey


Состав, к сожалению, далеко не натуральный:


Итог : Скраб не подойдет любителям жестких скрабов и приверженцам натуральных составов. Но лично мне он очень нравится своей деликатность, очень приятным ароматом, хорошими увлажняющими свойствами.

Цена – 77 грн / ок 2,8 $


Объем – 150 мл 

Комментарии