Набор кистей для маникюра Born Pretty. Review / отзыв


Всем доброго времени суток! Сегодня я покажу вам набор из трех кистей для маникюра, который приехал ко мне из интернет-магазина Born Pretty. Я не умею рисовать на ногтях, а кисти брала для разукрашивания стемпинга.



В наборе три кисточки, достаточно тонкие, длиной от 4 мм до 9 мм. С маркировкой производитель не сильно заморочился: #0, #00, #000. Вот так все просто )))) Качество изготовления среднее. Слегка кривоватые, несколько волосинок торчит. Но в целом, более-менее приемлемое качество. Для разукрашивания стемпинга я использую самую маленькую кисть. Торчащая волосинка сильно мешала, потом я ее обрезала. Кисть неплохая, но все же мне оказалось удобнее раскрашивать стемпинг дотсами, нежели кистями.





Итог – сносное качество кистей, особенно с учетом невысокой цены. Но и отличными я их назвать не могу. 


Цена – 2 $

Комментарии