Born Pretty: большой силиконовый коврик, слайдер-дизайны. Обзор / Review


Сегодня у меня обзор на посылку с китайского интернет-магазина bornprettystore.com . Я расскажу о большом силиконовом коврике, покажу слайдер-дизайны и два маниюра с ними. Добро пожаловать под кат!

Про маленький силиконовый коврик я писала здесь. В новой посылке ко мне приехал большой коврик Born Pretty. Вот сравнение размеров этих ковриков:




Большой коврик имеет размеры: 21 х 28 см. Очень удобный размер. На этом коврике разместятся все Ваши инструменты для маникюра. Поверхность коврика очень легко очищается от лаков или красок для стемпинга, при этом краска самого коврика не стирается. Очень удобный коврик! 



Один из вариантов его использования – реверсивный стемпинг:




Теперь о слайдер-дизайнах.

Ко мне приехало 5 листов этих водных наклеек. В каждом листе - 2 набора по 10 наклеек. Размер слайдер-дизайна – 2,4 х 1,5 см. Вполне достаточно даже для длинных ногтей. Достаточно подержать слайдеры в воде (мне больше нравится использовать хорошо намоченный водой ватный диск, и на него класть слайдеры, чтоб они намокали до отхода пленки) секунд 10, и пленочка отлично отходит от бумаги. Основа слайдеров прозрачная, поэтому, можно подбирать цвет лака-подложки. Но мне больше всего нравится белая подложка – на ней слайдеры смотрятся ярче всего. Пленочка слайдеров не очень тонкая, с ней удобно работать, она не заворачивается. Но в месте с тем, хорошо ложится на ноготь. При закреплении топом не смазывается рисунок слайдеров. 




Слайдерами я тоже осталась очень довольна!


Мои варианты маникюра со слайдер-дизайнами:







Цена силиконового коврика – 7,99 $

Цена одного листа слайдер-дизайнов – 1,39-1,99 $
Раздел слайдер-дизайнов Born Pretty – http://www.bornprettystore.com/water-decals-c-268_699_157.html?ver=7395&page=1

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного


А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 



Комментарии