Спрей для волос выравнивающий Kallos Hair Straightener Spray. Отзыв / Review

Спрей для волос выравнивающий Kallos Hair Straightener Spray

У меня снова в блоге цветочки )) Разбираю летние фотографии. Этот спрей я еще до конца не использовала. Вот смотрю на него, понимаю, что надо написать обзор (пользуюсь им уже больше 8 месяцев), а вот описать его сложно…


А все потому, что этот спрей, лично для меня, ни о чем. Вот не вызвал он у меня ни позитивных, ни негативных эмоций. Да и рука к нему не тянется…

Производитель обещает быстрое и легкое выравнивание любых кудрей, фруктовые экстракты в составе должны защитить шевелюру от высоких температур во время укладки, кроме этого, средство должно порадовать своими увлажняющими свойствами.


У меня вьющиеся волосы, которые я выпрямляю феном и утюжком. Поэтому, выравнивающий спрей – то, что мне надо. Термозащита и увлажнение (обещанные производителем) – очень приятное дополнение к функции выравнивания.

Выравнивание: если честно, особой разницы со спреем и без спреем я не заметила. Ну может самую малость (или это самовнушение?). Однако, если какая-то непослушная прядь волос никак не хочет выравниваться, то этот спрей ей не помогает.
Увлажнение: я тоже не заметила. Хотя, сильно и не рассчитывала на это.
Термозащита: вот не тянется у меня рука к этому спрею. Потому, что не вижу никакого результата. Я не пользуюсь спреем Kallos каждый день, поэтому  и не могу адекватно судить о его термозищитных свойствах.

Спрей для волос выравнивающий Kallos Hair Straightener Spray

Из плюсов спрея могу выделить:  приятный свежий аромат, напоминающий салонный. Спрей не утяжеляет волосы, не делает их грязными, не слипляет их. А так же не навредил. Удобный распылитель. И конечно, невысокая цена – хоть не жалко ))

Спрей для волос выравнивающий Kallos Hair Straightener Spray

Итог – для меня этот спрей оказался бесполезным средством. Но и хуже моим волосам от него не стало
Оценка – 3
Объем – 200 мл

Цена – 55 грн / ок 2$

Комментарии