Гидролаты из интернет-магазина натуральной косметики Gz-store.com.ua. Отзыв / Review

Гидролаты

Сегодня мой обзор посвящен очень приятным и полезным косметическим продуктам – гидролатам. Я очень люблю гидролаты, и с огромным удовольствием заменяю ими тоники для лица. Оговорюсь сразу, что эти гидролаты не были посланы мне на обзор. Я их приобретала за свои кровные в интернет-магазине натуральной косметике))) И ни капли не пожалела!


Итак, пару слов о том, что такое гидролат (вдруг, кто-то не знает). Гидролаты получаются путем паровой дистилляции, где сырьем выступают как цветы, так и листья, травы. Состав гидролатов полностью натуральный. Гидролаты имеют свойства эфирных масел, но в отличие от последних, абсолютно щадящие как для нежной кожи, так и для слизистых.

Теперь о моих гидролатах. На сайте Gz-store.com.ua можно приобрести гидролаты а различных объемах: от  100 мл до 1 л. Я выбрала три вида гидролатов в емкости самого маленького объема – по 100 мл. Приехали они ко мне во флаконах из плотного темно-коричневого пластика (для дольшего сохранения свойств средства). Горлышко флаконов оснащены ограничителем, к слову, очень удобным. На ватный диск выливается как раз нужное количество средства. Эх, распылитель конечно лучше бы )) Распылителем укомплектованы большие объемы.


Про свойство этих трех гидролатов я напишу в общем, поскольку, если быть честной, то особой разницы в действии между ними я не почувствовала. Я использую гидролаты в качестве тоника. Утром и вечером протираю диском, смоченным в гидролате, кожу лица.

Результат, который я вижу:
- Гидролаты очень бережно относятся к коже, даже на нежных участках. Я протираю диском, смоченном в гидролате и кожу вокруг глаз. При попадании на слизистую глаз никаких реакций не наблюдаю – гидролаты ни щиплют, ни раздражают слизистую.
- Отлично удаляют остатки косметики после умывалок и идеально очищает кожу (то, что не очистили средства для умывания).
- Отлично очищают кожу утром, удаляет остатки работы сальных желез после сна
-Замечательно успокаивают раздраженную кожу (например, после мороза), снимают шелушения
- Тонизируют кожу. Кожа после гидролата свежая
- После нескольких недель ежедневного использования гидролатов на коже практически пропали воспаления. Они не появляются даже в определенные дни месяца женского цикла.
- Совершенно не сушат кожу.

В общем, замечательное средство для ухода за кожей!

Теперь пару слов о каждом гидролате в отдельности.

Гидролат облепихи.
От производителя – смягчает и питает кожу, обладает заживляющими свойствами, антиоксидант, устраняет ощущения стянутости кожи, возвращает ей эластичность и нежность, препятствует старению кожи. Сырье для производства – свежие или замороженные плоды

Гидролаты

Я ожидала  яркого аромата облепихи. Но, к сожалению, нет. Хотя, может это и к лучшему – ощущается, что эфирных масел в этом продукте нет. Пахнет этот гидролат очень нежно, скорее какими-то сухофруктами, с легкими, едва уловимыми нотками облепихи. Действительно, хорошо устраняет стянутость кожи, помимо всех, вышеперечисленных мною свойств.

Гидролат липы.
От производителя - Подходит для тонкой и сухой кожи. Снимает раздражения и покраснения кожи, успокаивает ее. Подходит для зрелой и чувствительной кожи. Сырье – сухие или свежие цветы

Гидролаты

Гидролат липы липой пахнет! Не очень ярко, скорее нежно. Я думаю, что мой гидролат сделан из сухих цветов липы, по крайней мерепахнет как сухая липа. Очень нежно и деликатно ухаживает за кожей. Совершенно не сушит ее даже зимой

Гидролат лайма
От производителя - Улучшает цвет лица, сужает расширенные поры, помогает сбалансировать повышенную жирность кожи, борется с прыщами и угрями.

Гидролаты

Аромат у этого гидролата тоже очень нежный и негромкий. Пахнет цитрусовой цедрой. Я думала, что гидролат лайма будет слегка подсушивать кожу, но нет, так же как и предыдущие очень деликатно относится к коже. 

Гидролаты

Цена: 100 мл- 26 грн/ок 1$, 200 мл – 40 грн /ок 1,5$, 500мл – 75 грн / ок 2,8$
Итог - люблю гидролаты! 


Комментарии

Отправить комментарий