Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose". Отзыв / Review

Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"

Помада "Matte Rose" вышла в рамках матовой коллекции 2015 года. Я небольшой любитель матовых помад. Однако, эта помада мне понравилась. Возможно, дело в удачном оттенке, а может в текстуре, которая не наглухо матовая…


Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"

Дизайн тюбика помады мне понравился – черный лаконичный плотный пластик: сочетание глянца и матовости; сверху тюбика есть прозрачное окошко. Текстура помады не наглухо матовая, присутствует некий сатиновый блеск. Лично мне такой финиш очень нравится. Он смотрится более естественно. Пигментация помады отличная: с первого слоя перекрывает пигмент губ. Ложится на кожу губ, в целом, неплохо. Конечно, если есть шелушинки и неровности, то помада их не скроет, но и не слишком подчеркнет (чем грешат большинство матовых помад). За контур губ помада не растекается. Стойкость, в целом, неплохая. Но перекус помада не выдержит. Удаляется без проблем любым средством для снятия макияжа или умывания. Запах практически не ощутим . Помада слегка подсушивает губы, но не критично.



Оттенок Matte Rose - очень приятный теплый розовый оттенок. На моих губах дает заметный персиковый подтон на солнце, а в тени – становится более холодным. Цвет выразительный, хорошо освежает образ.

Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"

Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"

Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"

В тени появляются холодные нотки

Avon lipstick Матовый цвет "Matte Rose"



Итог: Одна из немногих матовых помад, которая мне понравилась. 

Комментарии