Посылка Born Pretty, Обзор на силиконовый коврик born pretty и диск BP-94


Всем привет! Сегодня я похвастаюсь посылочкой с китайского интернет-магазина Born Pretty. А так же расскажу о силиконовом коврике для стемпинга и диске BP-94.



То, что в посылке из магазина Born Pretty ко мне едут на тестирование 10 дисков я знала. Но когда открыла посылку и увидела тубус, то сильно удивилась. Китайский менеджер мне о нем не говорила. Открыла – а там моя давняя хотелка – силиконовый коврик для стемпинга! Оказалось, это сюрприз. Для меня ооочень приятный!

А это 10 новых дисков серии BP. Номера от 91 до 100




А теперь немного о силиконовом коврике. Тот, что приехал ко мне, имеет небольшой размер 15 х 21 см (у Born Pretty есть еще коврик побольше - 21 х 28 см). Но мне такой размер подошел идеально! На самом деле, для стемпинга много места не надо. Я привыкла его делать на небольшой площади письменного стола. Поэтому, для меня данный размер оптимальный. Коврик легко сворачивается в рулон и без проблем входит в тубус. В таком виде – очень удобный в плане хранения. 

Силиконовый материал предотвращает скольжение коврика по поверхности стола во время работы. Самое главное – этот коврик очень легко очищается ждсл, даже от супер-пигментированных красок для стемпинга. При этом, все надписи и рисунки самого коврика остаются на месте, не стираются. Что касается рисунков самого коврика, то здесь есть самое необходимое – прозрачные овалы и черные прямоугольники – удобные для реверсивного стемпинга – они ориентируют по форме ногтя. Линейку я пока не для чего не приспособила. В целом, отличный удобный коврик! Ниже вы увидите фото коврика в работе – на нем делаю реверсивный стемпинг.







Плавно переходим к обзору диска BP-94. Как всегда, диск пришел в фирменном конверте,  покрыт защитной пленкой синего цвета. Глубина и качество гравировки отличные.




 Я не смогла обойти вниманием рисунок Пазлы, и сделала веселый разноцветный маникюр в технике реверсивного стемпинга. Как раз с помощью силиконового коврика. Вот что получилось:





 Цена коврика – 5,99 $
Ссылка на коврик – тынц

Цена диска – 1,59 $
Ссылка на диск- тынц

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 



На этом сегодня я закончу. Впереди еще оборы на 9 дисков, соответственно, 9 маникюров. Всем спасибо за внимание, до встречи!


Комментарии