Shimmer Starry Sky Polish Nail Art Peel Off Polish Water-based Varnish Polish Лак Born Pretty temix № 04 : Обзор / Review


Сегодня я покажу мой первый китайский лак. Приехал он ко мне из интернет-магазина Born Pretty.  В целом, он мне понравился. Настоящий космос на ногтях! Но по своей текстуре лак очень необычный. Покажу его соло и на черной подложке. Посмотрим?




Лак Born Pretty temix № 04  - красивейший космический дуохром с вкраплением голографического шиммера. Переливается этот красавец с фиолетового в синий и даже иногда проскальзывает желтовато-зеленые отливы.
  Консистенция лака очень необычная – густая и тягучая. Лак просто тянется за кистью, вот так:



Но на ноготь ложится лак без проблем, тонюсеньким слоем, и имеет свойство самовыравниваться. Покрытие дает полупрозрачное. Для плотного  нанесения надо 4 тонких слоя! Благо, сохнет лак очень быстро. Единственная к нему претензия – на четвертом слое пузырится. Стойкость лака отличная. Свободно продержится 4-6 дней без топового покрытия.




Давайте посмотрим на лак соло (на некоторых фото 3 слоя, на некоторых – 4):








А здесь я нанесла этот лак на черную подложку в два слоя. Космос! :





Объем - 7 мл
Цена - 8,99 $



Много всего интересного и красивого для ногтей и  не только можете увидеть на сайте http://www.bornprettystore.com/


Если Вы при покупке в магазине Born Pretty  воспользуетесь моим кодом HRSQ10, то получите скидку в 10% !

Комментарии