Тушь Vivienne Sabo Femme Fatale


Не всем девушкам нравятся туши Vivienne Sabo, но я отношусь к их поклонникам. Для меня у них есть неоспоримое преимущество – они отлично ведут себя в течение дня.




Я уже делала обзор на тушь Тушь Vivienne Sabo "Cabaret"
 с силиконовой щеточкой. У Femme Fatale щеточка классическая. Форма щеточки – на любителя. Лично мне больше нравится силиконовые- они лучше разделют реснички.




Визуальный эффект неплохой, как для дневного макияжа. Есть эффект удлинения ресничек. Тушь ресницы не склеивает, комочками не берется. Я не чувствую лишнего утяжеления с этой тушью.

То, за что я люблю туши Vivienne Sabo: Не вызывает раздражений, Отлично держится весь день: не осыпается, не размазывается, не отпечатывается на веках. В этой туши я спокойно могу ходить в спортзал и не бояться превратиться в панду.

Без ложки дегтя никуда: туши этой марки очень быстро засыхают. Я нашла метод борьбы с этим: добавляю в тюбик туши пару капель недорогих глазных капель. При этом тушь совершенно не теряет своих качеств.

голый глазик:
с тушью:


И снова сравним, теперь сбоку голые реснички:
Реснички с тушью:



Цена – ок 50 грн / 5 $

Моя оценка – 8/10
Итог: и все-таки нравятся мне эти бюджетные туши!

Комментарии

  1. Я люблю такую кисть! Мне понравилась тушь на тебе, без экстрима, но реснички длинные и пушистые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, спасибо! Да, просто хорошая тушь для дневного макияжа

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, у тебя и без туши реснички ооочень длинные!!
    Вот я как-то в магазине вспоминала какую именно тушь я хотела Вивьен Сабо взять, а оказывается Кабаре. Вот я лопух!
    Спасибо, что вставила ссылку на Кабаре!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, спасибо! Мне у Кабаре чуть больше щеточка нравится - она силиконовая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, Танюш, результат очень даже хорош. Я пока не знакома с этими тушами, но теперь очень хочется ее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, рада, что тебе понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия Куксанова2 марта 2014 г. в 14:43

    Нравятся туши этой марки :) Даже несмотря на то, что быстро засыхают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется у вас от природы красивые ресницы, а тушь смотрится на вас очень естественно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший результат! Танюш, спасибо за обзор! :) Надо мне как-нибудь попробовать туши Vivienne Sabo ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, мне тоже нравятся! Капельки для глаз помогают восстановить тушь

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая тушь на каждый день! Спасибо за обзор!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  12. очень аккуратно подчеркнула реснички! и так хорошо легла - без комочков, ровным слоем. Прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, спасибо! Мне тоже нравится как она лежит на ресницах!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень достойная тушь. Реснички красиво украсила.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана Золотухина3 марта 2014 г. в 14:47

    Разница существенная! Танюша, реснички у тебя классные, такие длинные и густые, загляденье просто:))

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна Марченко4 марта 2014 г. в 00:24

    Очень подчеркивает естественную красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, спасибо! Да, с ней реснички получаются аккураными

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно для ежедневного мейка хороша! Только танцевать с бубнами не хочется)

    ОтветитьУдалить
  19. А мне очень нравится тушь Кабаре!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий