Жидкие помады El Corazon Volume Liquid Lipstick # 244 и # 247


И все же люблю жидкие помады El Corazon! В сегодняшнем обзоре две помады: персиково-розовая и сиреневая.

От производителя: Формула помады с маслом авокадо является стойкой, хотя и не требует специальных средств для снятия. Палитра включает 51 оттенок! Жидкая помада придает губам насыщенный цвет, объем и глянцевый блеск, которые сохраняются в течение всего дня. Витамины, входящие в состав, ухаживают за кожей губ, продлевая ей молодость.



Мое мнение:
В отличие от блесков, у жидких помад мне очень нравится аппликатор – небольшой и упругий, им очень удобно наность помаду и прорисовывать четкий контур губ.
Обе эти помады очень комфортны не губах, совершенно не липкие, не сушат нежную кожу губ, я бы даже сказала смягчают губы. Запах легкий, ненавязчивый. Обладают неплохой стойкостью.



El Corazon Volume Liquid Lipstick # 244
Очень нежный оттенок, который немного осветляет губы. Розово-персиковый цвет. При нанесении эта помада немного полосит (сказывается светлый оттенок). Я эту проблему решаю тем, что после нанесения помады провожу по губам пальчиком, и помада лежит уже равномерно. Может, совсем чуточку забиваться в складочки. Но в жизни этого почти не видно. Мне очень нравятся как эта помада немного высветляет губы и придает им нежный свежий оттенок.


На солнышке:




El Corazon Volume Liquid Lipstick # 247
С нанесением этой помады никаких проблем не возникает. Она отлично лежит на губах, равномерно, не подчеркивает шелушинки, не забивается в складочки. Оттенок насыщенный розово-сиреневый, полностью перекрывает оттенок губ.





Цена – ок 45 грн / ок 4$ (по нынешнему курсу)

Итог – все же люблю я жидкие помады от EL Corazon!

                                                                                                                                                   * предоставлен для обзора, на независимое тестирование.
EL Corazon в России: http://scarlet21vek.ru/
EL Corazon в Украине: http://elcorazon.com.ua 
Эксклюзивный представитель косметики El Corazon
г. Одесса, ул. Заславского 23, оф. 35
Тел.(048)799-88-13,706-15-33,
0503913805, 0674826664

Комментарии

  1. Розовый очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая мне понравилась!
    Интересно, когда я напишу про эти помады))) у меня тоже есть.....

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, надо показать нам свои!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе понравились, здорово лежат!

    ОтветитьУдалить
  5. Карина, спасибо! С шиммером я еще не пробовала, у меня из жидких все были только кремовые.

    ОтветитьУдалить
  6. Первая очень хорошо смотрится! Вторая показалась немного контрастной к цвету кожи. Но вообще, молодцы Эль Коразон.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне оттенок первой помады тоже больше понравился (по крайней мере именно к моему цвету кожи). Да, согласна, молодцы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия Куксанова31 марта 2014 г. в 13:00

    Красивые оттенки помад )

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нравятся эти помады, очень они комфортные.
    Таня, у тебя очень красивые оттенки помад, такие светленькие, приятные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Первый оттенок такой красивый, сильно понравился! Второй холодноватый, но тоже приятный)

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, да, помадки отличные! Мне очень в них комфортно!

    ОтветитьУдалить
  12. Снежанночка, спасибо! По оттенку мне первый тоже больше нравится, а по нанесению - второй.

    ОтветитьУдалить
  13. Не мои оттенки оба. Но чисто как цвет вторая нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  14. Весенние цвета) Мне первая чуть больше понравилась, она теплее)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий