Био-гель El Corazon 423/52 Jelly

Давно я хотела попробовать био-гели из серии Jelly. Мой оттенок – нежный розовый. Как говорится: и в пир, и в мир. Этот лак можно одеть в офис, с ним можно отдохнуть от ярких лаков, такие оттенки очень нравятся мужчинам – натуральный и нежный. Это идеальный лак для эффекта ухоженных ногтей а-ля натурель.




Флакон – стандартный для лаков El Corazon, с шариком для перемешивания лака. Кисть не слишком широкая, и не очень узкая. Удобная и качественная. Консистенция лака тоже удобная – средняя.



Наносится этот био-гель легко: не полосит (чем грешат многие лаки подобной текстуры), не плешивит, не пузырится. Я наношу 2-3 тонких слоя (в зависимости от ожидаемого эффекта). У этого лака хороший собственный глянец. Сохнет достаточно быстро. И стойкость хорошая, традиционно, для био-гелей этой марки.



Об оттенке: очень нежный, воздушный малопигментированный розовый. В один слой почти прозрачный. 
Один слой:



В два слоя уже проявляется розовый оттенок, но еще хорошо виден свободный край ногтевой пластины. 
Два слоя:



В три (тонких) слоя свободный край просвечивает совсем немного, ноготки становятся фарфоровыми. И при этом сохраняется необычайная легкость и воздушность. 
Три слоя:





Итог: однозначно, мой фаворит!
Цена – 49 грн / ок 4,5 $
Моя оценка – 10/10

Комментарии

  1. Да, чтоб цвет проявился - 3 слоя. Но я его и в два люблю - очень нежно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень нежный и женственный! надеюсь, рука у тебя совсем уже прошла, я на днях упала тоже, у меня синяк во всю ладонь, хорошо, что обошлось без перелома.

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, действительно хорошо, что без перелома. Синяк-то пройдет! У меня рука восстанавливается по-тихоньку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный. Я бы еще один слой нанесла. Если лак позволяет.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежные ноготки получились - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и воздушный! :) Танечка, классные фото у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится третий вариант. Жаль мои ногти пока в депрессии для наведения такой красоты(

    ОтветитьУдалить
  8. Почти единственный Эль Коразон, который мне бы хотелось приобрести) универсальный и нежный оттенок, выигрышно смотрящийся на ногтях!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий