Кисти: Inglot 29 PO, Inglot 11 S, Inglot 31 T


С этими кистями я познакомилась еще в сентябре. Так, что распробовать их, у меня было достаточно времени. В целом, кисти мне понравились. Посмотрим каждую поближе?


Кисть Inglot 29 PO
Когда я только увидела эту кисть, то она мне показалась слишком большой и я подумала, что буду нечасто ею пользоваться. Но вышло как раз наоборот. После первого же использования, эта кисть вызвала у меня восторг. И до сих пор она является моей любимицей!



   Кистью 29 РО удобно наносить основной оттенок на все веко или под бровь, она прекрасно работает с любыми текстурами теней. Так же ею удобно наносить тени в складку века и она отлично тушует границы теней. Я долго искала свою растушевочную кисть – эта пока наиболее удобная для меня. В целом, практически универсальная кисть. Очень довольна, что у меня есть эта кисть! Мягкий, очень комфортный ворс. Но в то же время умеренно упругая.

Ручка – дерево
Ворс – пони + буйвол
Моя оценка – 10/10
Цена – ок 12 $



Кисть Inglot 11 S
Небольшая кисть для нанесения теней. Неплохая кисть, достаточно упругая и ,в целом,   удобная. Единственный недостаток, который я в ней нашла – немного колется. Подходит для проработки мелких деталей. Я использую ее для нанесения теней во внешний уголок, для проработки складки века, для нанесения теней на карандашную подложку – если требуется достаточно аккуратная и мелкая проработка. Но это не самая маленькая кисть, скорее средняя. Очень мелкие детали ей не проработаешь.




Ручка – дерево
Ворс – соболь
Моя оценка – 7/10
Цена – ок 12 $


Кисть Inglot 31 T
Скошенная синтетическая кисть. Выбирая эту кисть я хотела получить очень тонкую, упругую скошенную кисть. Кисть 31 T полностью удовлетворила мои запросы. Это, действительно, самая тонкая из всех увиденных скошенных в моей жизни кистей. Она очень упругая! Но при этом не царапает кожу. Этой кистью удобно наносить гелевую подводку (можно получить очень тонкую стрелочку), наносить тени в качестве подводки, и тени сверху на карандашную стрелочку. За счет свей упругости, эта кисть хорошо растушевывает карандашную стрелочку на верхнем веке. А вот на нижнем веке я использую ее редко – если дрогнет рука и кисть попадет в глаз, то возникают очень неприятные ощущения из-за ее упругости и тонкости. И, конечно же, она невероятно удобна для прорисовки бровей





Ручка – дерево
Ворс – синтетика (таклон)
Моя оценка – 9/10
Цена – ок 9 $

Несколько групповых фото для сравнения размеров:



Итог – я осталась довольной знакомством с кистями марки Inglot и хочу продолжить знакомство.


Комментарии

  1. Последняя кисточка понравилась! Надо приобрести!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю, когда ты рассказываешь про кисти:) У тебя получаются очень наглядные и информативные обзоры.

    ОтветитьУдалить
  3. Скошеная упругая мне тоже нужна) Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что оказалась полезной!

    ОтветитьУдалить
  5. Ами, рада, что получилось показать эти кисти наглядно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие симпатичные кисточки :) У меня есть похожие на них, но других производителей. Очень удобно использовать разные кисти, чем изгаляться одной :)

    С удовольствием почитала обзор. Очень хорошие и наглядные фото у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, классные кисточки. Я все посматриваю в сторону кистей Inglot, хочется что-нибудь попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороших кистей много не бывает, спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня то, что кисть колится - большой недостаток, глаза очень чувствительные. Именно по этой причине кисть Инглот я попробовала только одну.
    Кисточки интересные, 31Т заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо! Я очень люблю кисти для макияжа ))

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, у них вполне достойное качество. Я тоже долго настраивалась на них, и не разочаровалась!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, это точно - кистей много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  13. Из этих кистей только одна немного колется. Для меня это не критично, но все же. Остальные - отличное качество.

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооооооооох скошенная кисть Инглот 31Т моя мечтааа ...... Только сейчас вспомнила , что когда искала некоторое время назад скошенные кисти , то как-то наткнулась на этот обзор и именно отсюда в нее влюбилась :D Правда нашла её только на зарубежном сайте , где доставка обошлась бы раза в три больше , кажется , нежели стоимость самой кисти :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий