Посылка от El Corazon с выигрышем лаков с эффектом кожи и моими давнишними хочушками!


Наконец-то мне сняли гипс и я смогла попробовать и начать тестировать приехавшие ко мне новинки, ура! За одно и руку разрабатываю )))

Моя давняя хотелка – масло для кутикулы Bali Spa Oil. Не зря я его хотела, оно действительно классное!


Жидкие помады № 247 и 244. Люблю жидкие помады этой марки. Скоро и эти покажу!


Био-гель 423/52
Я большой поклонник легких, полупрозрачных лаков, которые делают ноготки аккуратными и ухоженными. Этот био-гель как раз и относится к этой категории. Хотя в 3 слоя он дает почти непрозрачное покрытие, сохраняя при этом легкость. Уже стал моим любимчиком!


Подводка жидкая Wet Grey. Увидела эту подводку у девочек в обзорах и загорелась ею. Даже смирилась с плотной кистью, кои я не очень люблю. Отличная подводка, замечательно ведет себя в течение дня.


 И напоследок, в группе Сommunity Nail Polish Mania
 мне посчастливилось выиграть лаки Kaleidoscope “Эффект кожи”. Для получения данного эффекта необходимы база, непосредственно сам лак, и топ из данной серии. Ко мне приехали два оттенка лака с эффектом кожи, а так же одно базовое покрытие и топ, которые подходят для обоих оттенков. Я никогда не была поклонником эффекта кракелюра. Но вот эффект кожи мне понравился. Трещинки в этих лаках более аккуратные, элегантные и действительно напоминают кожу. Кроме того, базовое покрытие в “Эффекте кожи” прозрачное, в отличие от цветных подложек для кракелюров. 


Сделала свотчи на скорую руку. Полные обзоры напишу чуть позже.


Теперь буду готовить обзоры )))

Всем спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Поздравляю и с посылкой и с расставанием с гипсом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 марта 2014 г. в 10:41

    Танюш, поздравляю и жду обзоров!:)
    Всё очень классное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, спасибо! Как хорошо без гипса, почувствовала себя человеком!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо! Выигрывать всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо! Уже готовлю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я много пропустила, с обновками-хочушками и с избавлением от гипса! Вот еще чего надумала - с гипсом походить для разнообразия :) Красивые обновки, интересно будет посмотреть твои обзоры. И больше никаких гипсов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, с обновками. Все такое классное. Буду ждать твои обзоры! :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Буду надеяться, что гипсов больше не будет ))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, спасибо! Уже готовлю!

    ОтветитьУдалить
  10. С выздоровлением руки)))
    Я в ожидании обзоров на твои сокровища)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, очень классное все и нужное:) А эффект кожи на ромашке очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с приятными новинками в твоей косметичке! Масло мне очень понравилось Bali Spa Oil

    ОтветитьУдалить
  13. От масло для кутикулы Bali Spa Oil и Био-геля 423/52 я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, спасибо! постараюсь в ближайшее время Эффект кожи показать на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, спасибо! Маслице отличное!

    ОтветитьУдалить
  16. Они уже стали и моими любимчиками!

    ОтветитьУдалить
  17. Серая подводка Эль Коразон - моя любимая, причем, в том числе, в сравнении с люксовыми :) Очень люблю их твердые фетровые кисточки с острым кончиком.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий